Тексты постановлений | |||||||||||||||||||
О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных
документов, подтверждающих право на владение землей»,
утвержденный постановлением Администрации
города Иванова от 28.12.2012 № 3018
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 № 3018 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 22.11.2013 № 2561, от 18.03.2016 № 494, от 16.08.2016 № 1528, от 10.03.2017 № 296, от 31.05.2018 № 722, от 16.10.2018 № 1291, от 19.02.2019 № 200) следующие изменения: 1.1. В пункте 2.3: 1.1.1. В абзаце втором слова «понедельник - c 8.40 до 12.00» заменить словами «понедельник - c 9.00 до 12.00». 1.1.2. В абзаце пятом слова «адрес электронной почты: gkui@mail.ru.» заменить словами «адрес электронной почты: gkui@ivgoradm.ru.». 1.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: «5.3. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6; - в электронной форме на имя председателя Комитета: gkui@ivgoradm.ru; - на личном приеме в соответствии с графиком: первая среда месяца - с 10.00 до 12.00; третья среда месяца - с 15.30 до 17.30, телефон для предварительной записи: 41-23-08. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; - в электронной форме: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Досудебное обжалование»; - на личном приеме в соответствии с графиком: второй вторник месяца - с 15.00 до 17.30, телефон для предварительной записи: 59-45-13. Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; - в электронной форме: ivmfc@mail.ru. Обращение в Администрацию города Иваново может быть направлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; - в электронной форме: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Досудебное обжалование».». 1.3. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» изложить в следующей редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. Временно исполняющий полномочия
Главы города Иванова
В.Б. ПигутаПриложение | |||||||||||||||||||
Разместил: Управление общественных связей и информации ИР Дата размещения: Четверг, 22 Августа, 2019 |