Тексты постановлений | |||||||||||||||||||
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2138 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Прием граждан по вопросу
получения справки о признании заявителя и членов его семьи
малоимущими в целях постановки на учет в управлении
жилищной политики и ипотечного кредитования
как нуждающихся в предоставлении жилых
помещений по договорам социального найма»
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2138 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма» 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2138 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2255, от 14.11.2012 № 2478, от 30.05.2013 № 1201, от 13.11.2013 № 2436, от 04.02.2016 № 181, от 23.06.2016 № 1192, от 14.07.2017 № 950, от 15.05.2018 № 574, от 08.11.2018 № 1465) следующие изменения: 1.1. В разделе 2: 1.1.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 дополнить абзацами следующего содержания: «Один день в месяц в каждом отделе приема и выдачи документов в МКУ МФЦ объявляется неприемным днем: - в отделе приема и выдачи документов «Центральный» – каждый первый четверг месяца; - в отделе приема и выдачи документов «Октябрьский» – каждый второй четверг месяца; - в отделе приема и выдачи документов «Ленинский» – каждый третий четверг месяца; - в отделе приема и выдачи документов «Фрунзенский» – каждый четвертый четверг месяца.». 1.1.2. Подпункт 5 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции: «5) справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества (для лиц, родившихся ранее 31.01.1998);». 1.2. Абзац первый пункта 5.1 раздела 5 после слов «муниципальной услуги,» дополнить словами «в том числе». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов | |||||||||||||||||||
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Пятница, 4 Октября, 2019 |