Тексты постановлений | |||||||||||||||||||
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Прием работников муниципальных
дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения
справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью
освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей
в дошкольных образовательных учреждениях»
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях» 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Иванова для получения справки об отнесении семьи к категории малообеспеченных с целью освобождения на 50 процентов от оплаты содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2254, от 28.06.2012 № 1481, от 30.05.2013 № 1201, от 20.11.2013 № 2488, от 23.06.2016 № 1189, от 15.05.2018 № 575, от 08.11.2018 № 1464): 1.1. В разделе 2: 1.1.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 дополнить абзацами следующего содержания: «Один день в месяц в каждом отделе приема и выдачи документов в МКУ МФЦ объявляется неприемным днем: - в отделе приема и выдачи документов «Центральный» – каждый первый четверг месяца; - в отделе приема и выдачи документов «Октябрьский» – каждый второй четверг месяца; - в отделе приема и выдачи документов «Ленинский» – каждый третий четверг месяца; - в отделе приема и выдачи документов «Фрунзенский» – каждый четвертый четверг месяца.». 1.1.2. В абзаце шестом пункта 2.3 цифру «6» заменить цифрой «12». 1.2. Абзац первый пункта 5.1 раздела 5 после слов «муниципальной услуги,» дополнить словами «в том числе». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов | |||||||||||||||||||
Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП Дата размещения: Понедельник, 14 Октября, 2019 |