Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Вторник, 15 Сентября, 2020 г.
 Тексты постановлений
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___11.09.2020_
№__978_

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Ивановской городской Думы от 27.02.2013 № 561 «Об организации нестационарной торговли на территории города Иванова», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания».
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Иванова:
от 14.01.2014 № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Иванова»;
от 16.10.2014 № 2128 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.01.2014 № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для организации уличной торговли и оказания некоторых видов услуг на территории города Иванова»;
от 26.05.2016 № 966 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.01.2014 № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для организации уличной торговли и оказания некоторых видов услуг на территории города Иванова»;
от 16.06.2017 № 822 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.01.2014 № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для организации уличной торговли и оказания некоторых видов услуг на территории города Иванова»;
от 13.06.2018 № 767 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.01.2014 № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для организации уличной торговли и оказания некоторых видов услуг на территории города Иванова»;
от 23.10.2018 № 1324 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.01.2014 № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для организации уличной торговли и оказания некоторых видов услуг на территории города Иванова»;
от 21.03.2019 № 405 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.01.2014 № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для организации уличной торговли и оказания некоторых видов услуг на территории города Иванова»;
от 04.12.2019 № 1935 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.01.2014 № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для организации уличной торговли и оказания некоторых видов услуг на территории города Иванова»;
от 06.03.2020 № 274 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.01.2014 № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для организации уличной торговли и оказания некоторых видов услуг на территории города Иванова».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочий край» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.


Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Иванова
от 11.09.2020 № 978


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ СЕЗОННОГО (ЛЕТНЕГО) КАФЕ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ, ПРИМЫКАЮЩЕЙ К СТАЦИОНАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»



1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания» (далее – Регламент) разработан в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Ивановской городской Думы от 27.02.2013 № 561 «Об организации нестационарной торговли на территории города Иванова».
1.2. Цели разработки Регламента ¬– реализация права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, имеющие намерение организовать сезонное (летнее) кафе на территории, находящейся в муниципальной собственности, а также собственность на которую не разграничена, прилегающей к стационарным предприятиям общественного питания, находящимся во владении, распоряжении и (или) пользовании заявителя, либо их уполномоченные представители.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, о местонахождении управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова, графике работы и телефонах для справок является открытым и предоставляется путем:
- размещения на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы);
- размещения на интернет-сайте Администрации города Иванова: http://www.ivgoradm.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций специалистами управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление права на размещение сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова (далее – Управление). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее – специалисты) Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Адрес местонахождения Управления: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 522, тел. 59-46-66.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 6, адрес электронной почты: econ@ivgoradm.ru.
График работы Управления: понедельник-четверг: с 8-30 до 17-30, пятница: с 8-30 до 16-15, перерыв: с 12-00 до 12-45, выходные дни – суббота, воскресенье. Проход посетителей в здания Администрации города Иванова осуществляется в рабочие дни, с понедельника по четверг – с 9.00 до 16.00, в пятницу – с 9.00 до 15.00 (перерыв на обед – с 12.00 до 13.00).
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления каждые вторник, четверг месяца с 9-00 до 16-00, перерыв – с 12-00 до 13-00, по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1, кабинет 428.
Дополнительное место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальной услуги находится в холле на первом этаже Администрации города Иванова, расположенном по адресу: город Иваново, проспект Шереметевский, дом 1.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- удостоверение на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Иванова (далее – Удостоверение);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов – два рабочих дня;
- направление межведомственных запросов – пять рабочих дней;
- рассмотрение документов, подготовка и подписание договора на право размещения сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания (далее – Договор) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (путем отказа в заключении Договора) – десять рабочих дней;
- подготовка и выдача Удостоверения – пять рабочих дней после заключения Договора и получения информации, подтверждающей внесение оплаты за право размещения сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания.
2.5. Удостоверение оформляется по форме, утвержденной решением Ивановской городской Думы от 27.02.2013 № 561 «Об организации нестационарной торговли на территории города Иванова». Удостоверение выдается на срок действия Договора.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 18.02.2011 № 13-п «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области схем размещения нестационарных торговых объектов»;
- Устав города Иванова;
- решение Ивановской городской Думы от 27.02.2013 № 561 «Об организации нестационарной торговли на территории города Иванова»;
- постановление Администрации города Иванова от 17.02.2020 № 183 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории города Иванова»;
- постановление Администрации города Иванова от 26.11.2019 № 1847 «Об утверждении порядка заключения договора на право размещения сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания, типовой формы договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Иванова и типовой формы договора на право размещения нестационарных аттракционов на территории города Иванова»;
- распоряжение Администрации города Иванова от 24.03.2016 № 144-р «Об утверждении Положения об управлении экономического развития и торговли Администрации города Иванова»;
- постановление Администрации города Иванова от 24.12.2019 № 2060 «Об утверждении Дизайн-кода города Иванова по размещению нестационарных торговых объектов».
2.7. Для оказания муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом и заверенное печатью (при ее наличии), в котором должно быть указано:
- для юридических лиц: полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), местонахождение, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе, наименование и местонахождение предприятия общественного питания, при котором предполагается организация сезонного (летнего) кафе, площадь земельного участка, на котором планируется организация сезонного (летнего) кафе;
- для индивидуальных предпринимателей: почтовый адрес, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе, наименование и местонахождение предприятия общественного питания, при котором предполагается организация сезонного (летнего) кафе, площадь земельного участка, на котором планируется организация сезонного (летнего) кафе.
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя:
- для юридического лица: копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее – руководитель). В случае если от имени Заявителя действует иное лицо, к заявлению должна быть также приложена доверенность на осуществление действий от имени Заявителя либо копия такой доверенности, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя, заявление должно содержать сведения о документе, подтверждающем полномочия такого лица;
- для индивидуального предпринимателя – доверенность (ее заверенная копия);
3) фото, эскизный проект, иное изображение сезонного (летнего) кафе, соответствующие требованиям Дизайн-кода города Иванова по размещению нестационарных торговых объектов;
4) согласованный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ассортиментный перечень реализуемых товаров;
5) копия договора на вывоз твердых отходов;
6) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на предприятие общественного питания, при котором предполагается организация сезонного (летнего) кафе;
7) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
8) документ, подтверждающий согласование с исполнительным органом государственной власти Ивановской области, уполномоченным на выдачу задания, выдачу разрешений на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия, объектов культурного наследия федеральной и региональной категории значения, либо с функциональным органом Администрации города Иванова, уполномоченным на выдачу задания, выдачу разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, в случае если монтаж сезонного (летнего) кафе затрагивает объект культурного наследия.
2.8. Документы, которые запрашиваются Администрацией города Иванова в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены Заявителем самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия документа, подтверждающего право на предприятие общественного питания, при котором предполагается организация сезонного (летнего) кафе.
2.9. Заявитель имеет право самостоятельно предоставить документ, подтверждающий внесение оплаты за право размещения сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания, на счет бюджета города.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного им лица.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (несоответствие адресата, отсутствие удостоверяющих реквизитов – подписи, печати);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в приложении к заявлению;
- повреждение целостности упаковки при приеме корреспонденции;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги и/или документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не поддаются прочтению, не соответствуют требованиям пункта 2.10 настоящего Регламента;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов (обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе), требованиям законодательства Российской Федерации (при подаче документов в электронной форме).
2.12. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.13. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям подпункта 1 пункта 2.7 настоящего Регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- представлены незаверенные (неудостоверенные) копии документов (в случаях, когда такое требование установлено настоящим Регламентом);
- информация, содержащаяся в предоставленных документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе полученные в рамках межведомственного взаимодействия), свидетельствует об отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги;
- несоответствие запрашиваемого места размещения сезонного (летнего) кафе Схеме размещения сезонных (летних) кафе на территории города Иванова, утвержденной постановлением Администрации города Иванова;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- несоответствие эскиза сезонного (летнего) кафе Дизайн-коду по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Иванова;
- невнесение заявителем оплаты за право размещения сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания.
2.15. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде информационного письма за подписью первого заместителя Главы Администрации города Иванова, курирующего деятельность Управления, должен быть мотивированным.
2.16. Выдача удостоверений осуществляется бесплатно. Договоры имеют возмездный характер. Базовые ставки платы за право на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Иванова утверждаются решением Ивановской городской Думы.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 10 минут.
2.18. Обращение регистрируется в Администрации города Иванова в течение двух рабочих дней.
2.19. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании отдела органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется стульями для заявителей.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги отводятся места в коридоре, перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения, мебелью для заполнения запросов и канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- полное наименование Управления;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к оформлению заявлений;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления.
В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и отсутствие возможности самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.20. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в Управление по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.21. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных (удовлетворенных) жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя;
- проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение документов, подготовка и подписание Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (путем отказа в заключении Договора);
- подготовка и выдача Удостоверения.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента в Администрацию города Иванова.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем:
- в ходе личного обращения;
- направлены по почте;
- в электронном виде, через Порталы.
Прием и первичная обработка документов осуществляется управлением делопроизводства и документационного контроля Администрации города Иванова (далее – УД и ДК).
До подачи заявления заявитель вправе обратиться к специалистам Управления, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. При личном обращении заявителя сотрудник УД и ДК принимает заявление, проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении.
По просьбе заявителя на копии заявления (при ее наличии) проставляется штамп Администрации города Иванова с указанием даты поступления документа.
3.2.2. При поступлении документов по почте конверт вскрывается.
При вскрытии конверта проверяется наличие документов, указанных в них приложений, а также наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.). В случае обнаружения недостачи, либо отсутствия необходимых реквизитов документы возвращаются отправителю с указанием причин возврата. При приеме корреспонденции проверяются правильность ее адресования и целостность упаковок. При обнаружении повреждения, при отсутствии документов или приложений к ним составляется соответствующий акт.
3.2.3. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации города Иванова:
- в случае его поступления до 15.00 – днем подачи такого заявления;
- в случае его поступления после 15.00 – следующим рабочим днем.
3.2.4. Зарегистрированное заявление направляется первому заместителю Главы Администрации города Иванова, курирующему деятельность Управления.
Первый заместитель Главы Администрации города Иванова в день поступления к нему заявления направляет его с резолюцией о рассмотрении в Управление.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированные документы начальнику Управления;
- направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Управления, специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов.
3.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение пяти дней направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту Управления, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – два рабочих дня.
3.5. Результатом административной процедуры является направление документов специалисту Управления для рассмотрения заявления и направления межведомственных запросов.
3.6. Направление межведомственных запросов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственных запросов является получение специалистом Управления заявления и документов, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Управления проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем, проверяет комплектность документов.
3.6.3. В случае если заявителем не предоставлены документы из числа документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов (сведений).
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – пять рабочих дней.
3.6.5. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, предусмотренного пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента и необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Рассмотрение документов, подготовка и подписание Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (путем отказа в заключении Договора).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, подготовке и подписанию Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (путем отказа в заключении Договора) является формирование полного пакета документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. После формирования полного пакета документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, проводит анализ данных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.7.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде информационного письма за подписью первого заместителя Главы Администрации города Иванова, курирующего деятельность Управления.
3.7.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:
- готовит проект Договора. Типовая форма Договора утверждена постановлением Администрации города Иванова от 26.11.2019 № 1847 «Об утверждении порядка заключения договора на право размещения сезонного (летнего) кафе, расположенного на территории, примыкающей к стационарному предприятию общественного питания, типовой формы договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Иванова и типовой формы договора на право размещения нестационарных аттракционов на территории города Иванова»;
- передает (направляет) проект Договора на подпись заявителю (с фиксацией даты передачи (направления) проекта договора). Срок рассмотрения и подписания проекта Договора заявителем не должен превышать двух календарных дней с даты его получения;
- осуществляет прием подписанного со стороны заявителя проекта Договора (с фиксацией даты приема подписанного проекта договора);
- передает проект Договора, подписанный заявителем, специалисту Управления, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.7.5. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
- передает проект Договора на подпись начальнику Управления;
- передает проект Договора, подписанный начальником Управления, на подпись первому заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему деятельность Управления;
- передает проект Договора, подписанный первым заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим деятельность Управления, структурному подразделению Администрации города Иванова, ответственному за проставление печати Администрации города Иванова;
- осуществляет возврат Договора специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов.
3.7.6. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, передает (направляет) один экземпляр Договора заявителю.
3.7.7. Результатом административной процедуры является подписание Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – десять рабочих дней (при этом срок нахождения проекта Договора на подписании у заявителя в срок выполнения административной процедуры не включается).
3.8. Подготовка и выдача Удостоверения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче Удостоверения является подписание Договора.
3.8.2. При наличии основания, указанного в пункте 3.8.1 настоящего Регламента, специалист Управления выполняет следующие действия:
- готовит проект Удостоверения;
- в случае поступления сведений о внесении заявителем оплаты за предоставление муниципальной услуги передает проект Удостоверения на подпись и печать начальнику Управления;
- выдает заявителю Удостоверение, о чем делает соответствующую отметку в журнале выданных документов.
3.8.3. В случае отсутствия сведений о внесении заявителем оплаты за предоставление муниципальной услуги в сроки, установленные договором, на основании пункта 2.14 настоящего Регламента Администрация города Иванова имеет право на односторонний отказ от договора (исполнения договора), которое может быть осуществлено путем уведомления заявителя об отказе от договора (исполнения договора). Договор считается расторгнутым по истечении семи календарных дней с момента направления данного уведомления заявителю.
3.8.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Удостоверения.
3.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Управление на имя начальника Управления либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего (с указанием должности, фамилии, имени и отчества), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение


Разместил: Управление информационных ресурсов
Дата размещения: Вторник, 15 Сентября, 2020



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика