Тексты распоряжений | |||||||||||||||||||
О порядке работы со служебной
корреспонденцией в Администрации города Иванова
О порядке работы со служебной В целях установления правил и порядка работы со служебной корреспонденцией: 1. Утвердить прилагаемый порядок работы со служебной корреспонденцией в Администрации города Иванова. Исполняющий обязанности Утвержден распоряжением Порядок работы со служебной корреспонденцией 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет систему организации делопроизводства, устанавливает правила и порядок работы со служебной корреспонденцией в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях. Под служебной корреспонденцией понимаются обращения юридических лиц (предприятия, организации, учреждения, представители малого и среднего бизнеса), направленные в адрес Главы города Иванова, заместителей Главы города Иванова, руководителей структурных подразделений администрации города, администрации города, структурных подразделений администрации города (далее - корреспонденция). 1.2. Документационное обеспечение администрации города, контроль за соблю-дением единой системы делопроизводства, методическое руководство организацией работы с корреспонденцией возлагается на управление по работе с населением и документационному обеспечению администрации города (далее – Управление). 1.3. Правила и порядок работы с корреспонденцией, предусмотренные настоящим Порядком, обязательны для всех работников администрации города и структурных подразделений администрации города (далее - работники). Работники несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Порядка, сохранность находящихся у них служебных документов, конфиденциальность изложенной информации. Перед увольнением, уходом в отпуск или отъездом в командировку работник обязан по указанию руководителя передать неисполненную корреспонденцию другому исполнителю. 1.4. Ответственность за организацию работы с корреспонденцией в аппарате администрации города возлагается на начальника управления по работе с населением и документационному обеспечению администрации города, а в структурных подразделениях администрации города - на их руководителей. Делопроизводство в администрации города осуществляется отделом документационного обеспечения Управления, в структурных подразделениях администрации города - должностным лицом, определенным руководителем. Обязанности и права такого работника определяются должностной инструкцией. 2. Прием, регистрация и рассмотрение 2.1. Прием корреспонденции 2.1.1. Корреспонденция, поступившая на имя Главы города и его заместителей, принимается и регистрируется в отделе документационного обеспечения Управления (далее - канцелярия). 2.1.2 Корреспонденция, поступившая на имя руководителей структурных подразделений администрации города, принимается и регистрируется в структурном подразделении должностным лицом, уполномоченным руководителем (далее – структурное подразделение). 2.1.3. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой «лично»), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. Ошибочно доставленные документы пересылаются по принадлежности или возвращаются отправителю. Конверты с поступившей корреспонденцией не уничтожаются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя и дату отправки документа. 2.2. Регистрация корреспонденции 2.2.1. На корреспонденции, поступившей в канцелярию (структурное подразделение) до 15.00 текущего дня, проставляется штамп с указанием даты текущего дня (дата поступления). На корреспонденции, поступившей в канцелярию (структурное подразделение) после 15.00, проставляется штамп с указанием даты следующего рабочего дня. Не подлежат регистрации:
2.2.2. Корреспонденция регистрируется с использованием системы автоматиза-ции документооборота и делопроизводства (далее - САДД) администрации города либо в журналах. 2.2.3. Корреспонденция, поступившая по каналам электронной почты и факсимильной связи, регистрируется в порядке, установленном для остальной корреспонденции. 2.2.4. На первом листе полученного документа в нижнем правом углу проставляется регистрационный штамп, который содержит сокращенное наименование органа исполнительной власти, дату и регистрационный номер. 2.2.5. Вся зарегистрированная в канцелярии (в структурном подразделении) корреспонденция (с резолюциями) направляется на исполнение и возвращается (с отметками об исполнении) только через канцелярию (структурное подразделение). 2.2.6. При необходимости безотлагательного (оперативного) исполнения поступив-шего документа допускается ознакомление ответственного исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководством администрации города (структурного подразделения). 2.3. Порядок прохождения корреспонденции 2.3.1. Зарегистрированная корреспонденция передается Главе города и его заместителям (руководителям структурных подразделений), которые определяют порядок ее исполнения. Указание по исполнению дается в форме резолюции, которая проставляется на учетно-контрольной карточке в системе САДД, где указывается исполнитель, порядок и срок исполнения. Ставится личная подпись и дата. 2.3.2. Корреспонденция с резолюцией возвращается в канцелярию (структурное подразделение) для занесения резолюции в учетно-контрольную карточку в системе САДД и направления документов исполнителям. Если в резолюции указываются несколько исполнителей, то ответственным за его исполнение является тот, кто указан первым; ему направляется оригинал документа, подлежащий по исполнении обязательному возврату в канцелярию (структурное подразделение), остальным направляются копии. 2.3.3. При поступлении контрольной корреспонденции в структурное подразделение администрации города должностное лицо, ответственное за организацию контроля, обязано:
Ответы в Правительство Российской Федерации, Ивановскую областную Думу, Правительство Ивановской области, Ивановскую городскую Думу и надзорные органы подписывает Глава города или исполняющий обязанности Главы города. В случае, когда такие ответы требуют юридического обоснования, ответственный за исполнение согласовывает их с юристом структурного подразделения администрации города или с управлением правового сопровождения и контроля администрации города (в случае отсутствия юриста в штате структурного подразделения администрации города). Остальная корреспонденция может подписываться заместителями Главы города, руководителем аппарата, руководителями структурных подразделений администрации города. Ответственность за содержание ответа и последствия от юридически неграмотно оформленного ответа несут лица, его завизировавшие и подписавшие. 2.3.4.Если корреспонденция направляется на исполнение в другую организацию по принадлежности постановленного вопроса, заявитель ставится в известность в письменной или устной форме. 2.3.5. Корреспонденция должна исполняться в сроки, указанные в документах или резолюциях. Если срок исполнения не указан, документ исполняется в течение календарного месяца со дня регистрации в администрации города (структурном подразделении). Об исполнении корреспонденции по вопросам: 2.3.6. Резолюции, имеющие в тексте пометки: «немедленно» исполняются в течение дня, «срочно», «прошу переговорить» - в 3-дневный срок, «оперативно» - в течение 10 дней. 2.3.7. Поручения Главы города и его заместителей с формулировками «представить», «внести», «доложить», «информировать» ставятся на контроль и исполняются в течение календарного месяца, если не установлены конкретные сроки исполнения. 2.3.8. Если поручение не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель за 2 - 3 дня до истечения срока представляет через канцелярию (структурное подразделение) на имя автора поручения мотивированную просьбу о продлении срока и причинах отсрочки. При длительном сроке исполнения документа заявителя ставят в известность о ходе рассмотрения документа. 2.3.9. Корреспонденция и поручения по ней считаются исполненными тогда, когда заявителю и корреспонденту дан полный аргументированный ответ на все поставленные вопросы. После исполнения документ снимается с контроля руководителем, который давал поручения по его рассмотрению. Оригинал документа и подлинники соответствующих документов передаются в канцелярию (структурное подразделение). Все документы с момента заведения и до передачи в ведомственный архив хранятся по месту формирования дела. 3. Учет, анализ и обобщение результатов контроля 3.1. Еженедельно специалист канцелярии докладывает начальнику Управления о результатах контроля за исполнением документов и направляет руководителям структурных подразделений администрации города напоминания по неисполненной в срок корреспонденции. 3.2. До 5 числа каждого месяца специалистами канцелярии готовится информа-ция о корреспонденции. 3.3. Периодически специалисты канцелярии осуществляют плановые выборочные проверки состояния делопроизводства и контроля за исполнением корреспонденции в структурных подразделениях администрации города. Управление по работе с населением и документационному обеспечению администрации города проводит семинары-совещания по вопросам контроля, исполнения, оформления корреспонденции. 4. Ответственность за нарушение порядка работы Исполнители несут ответственность за полное и своевременное рассмотрение корреспонденции в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами. | |||||||||||||||||||
Разместил: Управление информационных ресурсов Дата размещения: Четверг, 16 Июля, 2009 |