|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
от___08.12.2009_ |
|
№__1234_ |
г.Иваново, Ивановская область |
О городском смотре-конкурсе на лучший социальный магазин
года на территории городского округа Иваново
В связи с открытием на территории города социальных магазинов,
а также в целях повышения эффективности работы, качества обслуживания и
распространения передового опыта среди социальных предприятий розничной
торговли
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести с 14 декабря 2009 года по 31 декабря 2009 года
городской смотр- конкурс на лучший социальный магазин года на территории городского
округа Иваново.
2. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на лучший социальный магазин
года на территории городского округа Иваново (приложение № 1), состав конкурсной
комиссии по проведению смотра-конкурса (приложение № 2) и смету расходов на
проведение смотра-конкурса (приложение № 3).
3. Управлению потребительского рынка и услуг администрации города организовать
работу по проведению смотра-конкурса на лучший социальный магазин года на
территории городского округа Иваново.
4. Управлению общественной и информационной политики администрации города
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Администрации города Иванова (управление бюджетного учета и отчетности)
осуществить расходование денежных средств в размере 3075 (Три тысячи семьдесят
пять) рублей по разделу 01, подразделу 14, целевой статье расходов 0920300,
виду расходов 500, коду мероприятия 04 02 04 «Общегородские мероприятия» с
лицевого счета городского бюджета, открытого в Ивановском городском отделении
управления Федерального казначейства по Ивановской области, согласно смете
расходов.
6. Административно-хозяйственному отделу администрации города изготовить дипломы
и закупить цветы.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Силкина В.Н.,
первого заместителя Главы города.
Глава города Иванова А.Г.Фомин
Приложение № 1 к постановлению
Администрации города Иванова
от 08.12.2009.№ 1234
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском смотре-конкурсе на лучший социальный магазин года
на территории городского округа Иваново
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс на лучший социальный магазин
года на территории городского округа Иваново (далее - смотр-конкурс) проводится
для выявления наиболее способных организаторов и социально ответственных руководителей
предприятий розничной торговли, а также в целях развития социальных магазинов
на территории города Иванова.
1.2. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на комиссию по присвоению
объектам розничной торговли, расположенным на территории городского округа
Иваново, статуса социального магазина (далее - конкурсная комиссия).
1.3. Основополагающими принципами проведения смотра-конкурса должны быть равные
условия и возможности для всех субъектов предпринимательской деятельности,
гласность и объективность оценки.
2. Цели смотра-конкурса
2.1. Повышение уровня культуры обслуживания населения.
2.2. Повышение эффективности работы.
2.3. Распространение передового опыта среди социальных магазинов.
2.4. Пропаганда цивилизованного предпринимательства.
2.5. Выявления наиболее способных организаторов и социально ответственных
руководителей предприятий розничной торговли.
3. Условия проведения смотра-конкурса
3.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие магазины
розничной торговли всех форм собственности, осуществляющие свою деятельность
на территории городского округа Иваново в качестве социальных.
3.2. Период работы магазина в статусе социального предприятия розничной торговли
должен быть не менее 3 месяцев.
4. Критерии оценки участников смотра-конкурса
4.1. Конкурсная комиссия определяет победителей по 5-бальной
шкале по следующим критериям:
а) широта ассортимента и наличие в продаже утвержденного ассортимента социальных
товаров;
б) минимально низкие розничные цены на максимальное количество социального
товара, утвержденного ассортимента;
в) соблюдение действующих норм и правил торговли, санитарно-ветеринарных норм
и правил;
г) наружное оформление предприятия: оформление витрин,
благоустройство прилегающей территории, удобства для лиц с
ограниченными возможностями, наличие вывески и иной информации,
уведомляющей покупателей о том, что магазин имеет статус социального
объекта;
д) внутренний интерьер предприятия торговли: оформление торгового зала, состояние
торгового оборудования, удобство размещения в торговом зале товаров по групповому
ассортименту, оформление ценовых ярлыков на социальный товар;
е) наличие в торговом предприятии информации для потребителей о продавце,
режиме работы предприятия и реализуемых товарах, предусмотренной Законом Российской
Федерации 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также правильно
оформленной и заполненной книги отзывов и предложений;
ж) качество и культура торгового обслуживания;
з) использование прогрессивных методов и новых технологий
обслуживания покупателей.
4.2. Дополнительно по решению конкурсной комиссии будут награждены без присуждения
мест участники смотра-конкурса в номинациях:
4.2.1. «Лучший социальный магазин года по широте ассортимента социально значимых
товаров». Конкурсной комиссией оцениваются следующие критерии:
широта ассортимента;
наличие в продаже утвержденного ассортимента социальных товаров по низким
ценам и с минимальной торговой надбавкой.
4.2.2. «Лучший социальный магазин года по ценовой политике на социально значимый
товар». Конкурсной комиссией оценивается следующий критерий: минимально низкие
розничные цены на максимальное количество социального товара.
4.3. Победители смотра-конкурса определяются по наибольшему количеству набранных
баллов.
5. Порядок подведения итогов смотра-конкурса
Места присуждаются в соответствии с решением конкурсной
комиссии по суммам итоговых оценок на каждый объект смотра-конкурса, выставленных
членами конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является
голос председателя комиссии.
5.1. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий смотра-конкурса с выездом
на место с 14 декабря 2009 года по 31 декабря 2009 года.
5.2. Заседание комиссии считается правомочным при присутствии более половины
ее членов.
5.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
6. Поощрение победителей смотра-конкурса
6.1. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Главы
города и цветами:
1 место - диплом 1 степени;
2 место - диплом 2 степени;
3 место - диплом 3 степени.
Победители номинаций «Лучший социальный магазин года по широте ассортимента
социально значимых товаров», «Лучший социальный магазин года по ценовой политике
на социально значимый товар» награждаются дипломами Главы города и цветами.
Победители смотра-конкурса направляются в Департамент экономического развития
и торговли Ивановской области для награждения на областном уровне.
6.2. Итоги смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Приложение № 2 к постановлению
Администрации города Иванова
от 08.12.2009 № 1234
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Силкин В.Н. |
первый заместитель Главы города, председатель комиссии |
Кашироков О.Б. |
начальник управления потребительского рынка и услуг администрации города,
заместитель председателя комиссии |
Зараева М.Е. |
главный специалист управления потребительского рынка и услуг администрации
города |
Члены комиссии: |
|
Гейстер Т.Л. |
депутат Ивановской городской Думы (по согласованию) |
Андриянов Д.В. |
заместитель начальника управления потребительского рынка и услуг администрации
города |
Косолапов Ю.С. |
начальник отдела организации торговли и общественного питания управления
потребительского рынка и услуг администрации города |
Тарасова С.А. |
начальник управления социальной защиты населения администрации города
|
Приложение № 3 к постановлению
Администрации города Иванова
от 08.12.2009 № 1234
СМЕТА РАСХОДОВ
на проведение смотра-конкурса на лучший социальный магазин года
на территории городского округа Иваново
Вид работы |
Размер средств,
руб.
|
Количество,
шт.
|
Сумма,
руб.
|
|
Приобретение дипломов
|
15 |
5 |
75 |
Закупка рамок для диплома |
100 |
5 |
500 |
Закупка цветов (букет) |
500 |
5 |
2500 |
Итого |
|
|
3075 |