постановления
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы города Иванова

от___19.02.2001_

 

N___176___

г.Иваново, Ивановская область

О рассмотрении письменных и устных обращений граждан в 2000 году

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить статистический отчет о рассмотрении письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию города в 2000 году (приложение N 1).
2. Принять к сведению информацию о состоянии обращений граждан, поступивших в администрацию города в 2000 году (приложение N 2).
3. Руководителям управлений, комитетов и отделов администрации города и организаций:

3.1. Проанализировать состояние работы с обращениями граждан в подразделении.
3.2. Под персональную ответственность принять меры по устранению обмеченных в информации недостатков и недопущения их в дальнейшем.
3.3. Принять меры по своевременному и полному рассмотрению обращений граждан.
3.4. Обеспечить повышение персональной ответственности исполнителей за рассмотрением каждого обращения.
3.5. Выявлять и искоренять причины порождающие жалобы.

 

А.Грошев

 

Согласовано:
Заместитель Главы города,
руководитель аппарата А.Батов
Начальник управления по
работе с населением и ДО И.Рыбакова

 

Приложение N2
к постановлению Главы города
N176 от 19.02.01

 

 

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию города в 2000 году

За 2000 год в администрацию города поступило 3284 письменных обращения граждан, что на 45 процентов больше, чем в 1999 году (2260). Более чем в два раза увеличилось количество обращений, поступивших из вышестоящих органов, общественных организаций - 1344 (1999-661), в основном это связано с работой автоответчика Правительства Ивановской области; с августа по сентябрь получено 797 обращений граждан от Правительства области и 219 (1999-380) обращений из администрации области. В ходе предвыборной кампании, активизировали работу с населением депутаты Законодательного Собрания Ивановской области и Ивановской городской Думы 92 (1999-60). Около 60 процентов (1999-71%) от всех обращений поступило непосредственно от граждан 1940 (1999-1599).

Ежедневно на рассмотрении в структурных подразделениях администрации города находится 250-350 обращений граждан, поступивших на имя Главы города (в ходе предвыборной кампании в органы местного самоуправления эта цифра доходила до 450).

В 3284 обращениях было поставлено 3802 вопроса. К сожалению, положительно решено только каждая пятая просьба - 709 (1999-695 каждая четвертая ). Однако по данным, представленным отделами, комитетами и управлениями администрации города, положительные решения приняты по 70 процентам обращений. Возможно это связано с тем, что для решения вопросов землепользования, строительства и ряда других требуется более длительный срок, чем 30 дней, поскольку для принятия решения необходим ряд документов и согласований с различными службами. Поэтому первоначальный ответ заявителю носит рекомендательный характер. В дальнейшем граждане обращаются непосредственно к исполнителю.

Более 30 процентов (1022) от всех обращений, адресованных Главе города, рассмотрено муниципальным предприятием жилищного хозяйства - 1022, 17 процентов (549) управлением архитектуры и градостроительства, поэтому у данных структурных подразделений наблюдается больше всего недостатков в работе с обращениями граждан. Так, с просроченным сроком рассмотрено 91 обращение, из них 49 - МПЖХ, 46 - управлением архитектуры (приложение N 3).

Иногда для ответа не требуется более длительный срок. Так, например 6 октября 2000 года из Правительства области поступило обращение жителей (N 3\1579), не согласных с размещением бензоколонки на ул.Куконковых. С просьбой “…дать ответ до 15.10. 2000 года…” управлением архитектуры дается ответ 20.10.2000 года со ссылкой на постановление Главы города N 722 от 30.10.97 “О предоставлении ОАО “Славнефть - Ивановонефтепродукт” земельного участка для проектирования автозаправочной станции с мойками на ул.Куконковых”. Данный ответ можно было подготовить, не нарушая сроков.

Следует отметить, что у сотрудников управления архитектуры низкая исполнительская дисциплина. Письменные напоминания о необходимости дать ответ - часто не дают результатов. На длительном контроле находится 22 обращения граждан, в том числе по 11 сроки подготовки окончательного ответа истекли.

Непосредственно в управления, комитеты и отделы администрации города поступило 18780 (1999-25294) письменных обращений граждан (приложение N 4). Лидирует, как и ежегодно, управление социальной защиты населения - 10225, отдел по жилищной политике - 6187, МПЖХ - 1413 и т.д.

По сравнению с 1999 годом, в 2000 году на 61 процент (160-99) увеличилось количество обращений по вопросам землепользования, в основном за счет обращений о выделении земельных участков под строительство торговых павильонов, автостоянок, домов, о переоформлении и продлении договоров аренды на землю. Для решения данных вопросов требуется также более месяца, поэтому заявителя необходимо поставить об этом в известность. Так, комитет по земельным ресурсам и землеустройству рассматривал обращение Горбунова Н.В. (N 3\1873) с 30.10.2000 о продлении срока аренды земли под строительством торгового павильона и только через 56 дней (26.12.2000) дал заявителю письменный ответ, что “…его просьба рассмотрена комиссией по регулированию земельных отношений 27.11.2000 и окончательное решение будет принято на очередном заседании комиссии”.

На 25 процентов (99-73) возросло количество обращений по вопросам транспорта. С 5 января 2000 года вступило в силу постановление Главы города N 1019 от 23.11.99 “Об организации перевозки пассажиров в городе электрическим транспортом”, согласно которому “…перевозка пассажиров должна была осуществляться “заказным электротранспортом по тарифам утвержденным администрацией города”. В связи с этим обратилось 35 человек (1999-28) с просьбой о сохранении льгот на проезд. В два раза (34-17) увеличилось количество обращений на работу городского общественного транспорта (автобус маршрутов NN 1,3,5,7,13,18,104), а также режима его работы. В течение года положительно решен вопрос о возобновлении движения автобуса N 18 по маршруту Рабфаковская - Кузнецова.

Спрос на установку квартирных телефонов из года в год растет. В 2000 году обратился 51 человек (1999-23). Из-за отсутствия технической возможности либо дефиците бюджетных средств, положительно решено только 4 просьбы, хотя все обратившиеся имеют льготы на его установку.

Более 70 процентов от всех обращений приходится на вопросы жилищно-коммунального хозяйства. По сравнению с 1999 годом (1740) они возросли на 56 процентов (2708). Рост связан, в основном, за счет жалоб на эксплуатацию и ремонт жилого фонда 407 (1999-277), на неудовлетворительное теплоснабжение - 483 (1999-257). Около 700 жалоб по данным вопросам рассмотрено МПЖХ (решено каждое третье обращение - 390 (1999-256), 161 просьба поставлена в план работ на 2001 год). К сожалению, за МПЖХ с 1998 года находится на контроле 10 обращений граждан, с 1999 года - 22. Сроки, данные гражданам по выполнению тех или иных работ давно истекли, но неоднократные письменные напоминания руководству МПЖХ о необходимости дать ответ о проделанной работе либо перенести срок исполнения результатов не дают.

Например, в августе 1998 года к Главе города обратились жители дома N 33 микрорайона 30 (N 3\149) с просьбой отремонтировать кровлю дома. МПЖХ дает гражданам ответ, что “…ремонт мягкой кровли будет производится в августе-сентябре текущего года (1998) силами работников ООО “Высота”. Выяснить сделан ли ремонт не представилось возможности.

Порой граждане, не дождавшись обещанного ремонта кровли, как например, жители дома N 15 по улице Шошина, которым в июле 1999 года (N 3\927) был дан ответ, что “…в текущем году (1999) планом капитального ремонта предусматривается выполнение работ по замене кровельного покрытия…”, через год, видя, что обещание не выполняется, начинают обращаться в средства массовой информации. Все ивановские газеты (”Рабочий край” от 10.08.2000 статья “Под худой крышей дому крышка”, “Ивановская газета” от 05.08.2000 статья “Как лягушки в болоте”, “Прямая речь” от 10.08.2000 статья “Наш город крыша” и от 19.10.2000 статья “Кошмар на улице Шошина”) начинают обсуждать данную тему. И только в ноябре 2000 года, по сообщению МПЖХ, ремонт кровли был сделан.

Всего в ивановских средствах массовой информации за 2000 год опубликовано 44 жалобы горожан на жилищно-коммунальную тему. Удовлетворить все просьбы горожан зачастую невозможно, т.к. по данным МПЖХ, за три последних года от промышленных предприятий города принято на баланс 1167 домов, общей площадью 1878 тыс.кв.м и по состоянию на 01.01.2000 муниципальный жилой фонд составлял 2672 дома, общей площадью 4855 тыс.кв.м.

Анализ обращений граждан на данную тему показывает, что первоначально граждане обращаются в ЖРЭУ по месту жительства, и только потом, когда не предпринимаются никакие меры, вынуждены искать поддержки в администрации города. Поэтому на 40 процентов увеличилось количество жалоб на работу сотрудников ЖРЭУ и МУПЖХ - 60 (1999-43), которые начинают устранять недостатки только после обращения в администрацию города. Руководство МПЖХ, судя по ответам заявителям, мер дисциплинарной ответственности к виновным не применяет. Если бы сотрудники ЖРЭУ оперативно реагировали на жалобы и представляли услуги надлежащего качества, то в администрации города их было бы значительно меньше.

Из-за отсутствия горячей воды в городе после окончания отопительного сезона значительно возросло количество обращений по водоснабжению 207 (1999-63).

Все также актуальным остается вопрос предоставления жилой площади. По сравнению с 1999 годом, в 2000 году по данному вопросу обратилось на 62 процента больше (289) граждан (1999-178), удовлетворено 9 просьб. Отрадно, что растет число обращений граждан, желающих индивидуально построить жилье - 248 (1999-170) и тем самым самостоятельно решить жилищную проблему своей семьи.

Почти в три раза возросло количество обращений по ремонту дорог - 78 (1999-28), 14 просьб решены положительно, 25 поставлены на контроль по исполнению в 2001 году. Данные обращения рассматриваются в управлении благоустройства. С 1998 года за управлением на контроле состоит 2 жалобы, причем по одной из них - жалобе жителей с ул. Ваграночной о благоустройстве территории после ремонта теплотрассы (N 3\1145 от 08.06.98) последний ответ был дан в январе 2000 года, что “…благоустройство территории планируется в весенне-летний период 2000 года…”. Напоминания о необходимости дать ответ также результатов не дали.

Отделом здравоохранения рассмотрено 154 письменных обращений, в том числе 31 по поручению Главы города. В связи с принятием постановления Главы города N 1 от 05.01.2000 “О реорганизации муниципального учреждения здравоохранения “1-я городская больница” горожане обратились с просьбой не ликвидировать поликлиники N 5 и ОАО “ИвКИП”. Данные просьбы удовлетворены: постановлением Главы города N 271 от 29.03.2000 вышеуказанное постановление отменено.

Анализируя ответы гражданам, данные отделом здравоохранения, необходимо отметить, что при рассмотрении некоторых обращений им надо теснее сотрудничать с управлением социальной защиты населения. Так, например к Главе города 18 февраля 2000 года обратился участник Великой Отечественной войны, инвалид П группы, Дорохов Н.С. (N 3/249), страдающий астмой, с просьбой оказать ему помощь в приобретении лекарств по льготным ценам. В ответе Дорохову Н.С. было разъяснено, что лекарства по льготным ценам не отпускаются, т.к. долг муниципальным аптекам за отпущенные медикаменты составляет 150 тыс.руб. На аналогичную просьбу Антонова В.А. (N 3/1648 от 12.10.2000), проходившего лечение в 1 городской больнице, так же был дан отказ, поскольку в бюджете здравоохранения оказание материальной помощи не предусмотрено. После вмешательства в данную проблему, управлением социальной защиты населения Антонову В.А. оказана материальная помощь в размере 300 рублей. Возможно и Дорохову Н.С. она была бы оказана.

Вопросы социальной защиты населения остались на том же уровне 328 (1999-325), хотя просьб по оказанию материальной помощи уменьшилось на 28 процентов - 130 (1999-181), т.к. управлением социальной защиты населения осуществляется адресная дифференцированная помощь. За 2000 год 769 горожанам оказана материальная помощь на сумму более 186 тыс.руб.

На 35 процентов увеличилось обращений по выплате задолженности по пособиям на содержание детей - 100 (74). Удовлетворить данные требования в полном объеме сложно, поэтому только 5 гражданам она погашена полностью.

В 2000 году Главой города принято 256 человек (1999-212), заместителями 212 (308), референтом Главы города по приему граждан 1714, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации города 147234 (приложение N 4). Положительные решения приняты по 46521 просьбам, по 47014 даны разъяснения.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика