Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору уполномоченных
аудиторских организаций и аудиторов для осуществления аудиторских проверок муниципальных
унитарных предприятий
В соответствии с постановлением Главы города N 665-4 от 18.07.2001 “Об аудиторских
проверках муниципальных унитарных предприятий”, концепцией управления муниципальным
имуществом, утвержденным постановлением Главы города N 267-1 от 29.03.2000,
а так же в целях усиления контроля за деятельностью муниципальных унитарных
предприятий
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить настоящий Порядок проведения конкурса по
отбору уполномоченных аудиторских организаций и аудиторов для проведения аудиторских
проверок муниципальных унитарных предприятий (прилагается).
Отделу по связям общественностью и средствам массовой
информации организовать публикацию настоящего постановления в средствах массовой
информации.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на городской комитет по управлению имуществом (Осипов А.С.)
А.Грошев
Приложение
к постановлению Главы города
N858 от 10.09.01
ПОРЯДОК проведения конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций и аудиторов
для осуществления аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий
I. Общие положения
1. Конкурс по отбору уполномоченных аудиторских организаций и аудиторов для
осуществления аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий проводится
комитетом по управлению имуществом администрации города Иванова в открытой форме
- по составу участников и закрытой - по форме подачи конкурсных предложений
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Временными правилами
аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента
Российской Федерации от 22.12.93 N 2263, постановлением Главы города N 665-4
от 18.07.2001 и настоящим Порядком.
2. В конкурсе принимают участие юридические лица и физические лица (индивидуальные
предприниматели), обладающие опытом работы в области аудиторской деятельности
не менее двух лет, имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности
в области общего аудита, выданные в установленном порядке.
II. Комиссия по проведению конкурса
3. Для проведения конкурса комитет по управлению имуществом администрации
города формирует и утверждает конкурсную комиссию (далее - комиссия).
4. В состав комиссии включаются представители комитета по управлению имуществом
администрации города, финансово-казначейского управления администрации города,
отдела экономики и прогнозирования, управления Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по г. Иваново, Ивановской городской Думы.
5. Председателем комиссии является представитель комитета по управлению имуществом
администрации города. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии,
утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и повестку
дня, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Порядком.
Секретарем комиссии назначается сотрудник комитета по управлению имуществом
администрации города. Секретарь комиссии осуществляет работу по приему документов
от лиц, заявивших о своем участии в конкурсе (далее именуются - претенденты),
ведет протоколы заседаний комиссии.
6. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов
комиссии, участвующих в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет
один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции,
если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов
решающим является голос председателя комиссии. Решения комиссии оформляются
протоколом, который подписывается, всеми членами комиссии, принявшими участие
в заседании.
III. Условия участия в конкурсе
7. Для участия в конкурсе претенденты представляют в установленный срок в
комиссию следующие документы:
заявку на участие в конкурсе, составленную в произвольной
форме и подписанную уполномоченным лицом претендента;
нотариально заверенную копию лицензии на осуществление
аудиторской проверки деятельности;
сведения о квалификации и наличии у претендента опыта
работы в области проведения аудиторских проверок в Российской Федерации;
нормативы оплаты работ аудиторов (представляются в
запечатанном конверте);
нотариально заверенные копии учредительных документов
претендентов (для аудиторских организаций) либо свидетельства о государственной
регистрации (для аудиторов);
копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и на
последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции
(для юридических лиц);
иные сведения, предоставляемые аудиторской организацией
или аудитором по его мнению.
Все вышеперечисленные документы предоставляются в комиссию в одном экземпляре
на русском языке в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса.
При подаче заявки с прилагаемыми к ней документами представитель претендента,
действующий от его имени, должен предъявить надлежащим образом оформленный документ,
удостоверяющий его полномочия.
К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов
(в 2-х экземплярах).
8. Претендент не допускается к участию в конкурсе, если:
он не отвечает требованиям, установленным в пункте
2 настоящего Порядка;
представлены не все документы, указанные в пункте 7
настоящего Порядка.
9. Подведение итогов конкурса осуществляется не ранее 30 дней с момента публикации
сообщения о проведении конкурса в средствах массовой информации.
IV. Порядок проведения конкурса
10. В день и час, указанный в информационном сообщении, комиссией рассматриваются
заявки и документы претендентов на соответствие требованиям, установленным п.8
настоящего Порядка. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия
принимает решение о допуске их к участию в конкурсе. Решение комиссии оформляется
протоколом приема заявок.
В течение трех дней после подписания протокола приема заявок каждый из членов
комиссии с соблюдением требований конфиденциальности изучает и оценивает предложения
претендентов.
Каждый из членов комиссии оценивает предложения каждого претендента и представляет
заключение по форме, утверждаемой комиссией, выставляя соответствующие ранги
каждому из претендентов.
11. Оценке в виде ранжирования подлежат следующие показатели:
а) квалификация и опыт работы в области проведения аудиторских проверок;
б) нормативы оплаты работы претендента.
Ранги по указанным показателям присваиваются с первого места до последнего
в зависимости от количества претендентов. На первое место ставится претендент,
показатели которого, по мнению членов комиссии являются лучшими, а на последнее
- худшими.
12. Каждый из членов комиссии должен давать оценку каждому из претендентов
самостоятельно. При подготовке заключения члены конкурсной комиссии не вправе
консультироваться между собой и с третьими лицами. Разглашение информации о
претендентах и их предложениях не допускается.
На заседании конкурсной комиссии секретарь комиссии сообщает сводные данные
по каждому претенденту, определенные на основании суммирования оценок каждого
из членов комиссии раздельно по показателям “а” и “б” пункта 11 настоящего порядка.
При этом при подсчете суммы мест по каждому претенденту ранги, присвоенные претендентам,
умножаются на следующие коэффициенты: показатели “а” умножаются на коэффициент
0,8, показатели “б” умножаются на коэффициент 0,2.
13. Победителями конкурса решением комиссии объявляются не менее четырех претендентов,
набравших наименьшую сумму мест по итогам подсчета баллов, присвоенных им всеми
членами комиссии.
14. Если на конкурс поступило менее пяти заявок, такой конкурс признается
несостоявшимся.
V. Заключительные положения
15. Протокол об итогах конкурса подписывается присутствующими на заседании
членами комиссии в день проведения конкурса и передается на утверждение в комитет
по управлению имуществом администрации города.
В недельный срок после утверждения протокола об итогах конкурса комитет по управлению
имуществом администрации города направляет победителям уведомление о признании
участника конкурса победителем.
16. Перечень аудиторских организаций и аудиторов подлежит опубликованию в
средствах массовой информации в десятидневный срок после завершения конкурса.
17. Победители конкурса, с одной стороны, комитет по управлению имуществом
администрации города, с другой стороны, заключают договор на долговременное
обслуживание по проведению аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий.