|
||||
|
||||
от___01.03.2002_ |
N___155___ |
|||
|
О рассмотрении письменных и устных обращений граждан в 2001 году
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить статистический отчет о рассмотрении письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию города в 2001 году (приложения N N 1- 4).
2. Принять к сведению информацию о состоянии обращений граждан, поступивших в администрацию города в 2001 году (приложение N 5).
3. Руководителям управлений, комитетов и отделов администрации города и организаций:
3.1. Проанализировать состояние
работы с обращениями граждан в подразделениях.
3.2. Под персональную ответственность принять меры по устранению отмеченных
в информации недостатков, о которых проинформировать в срок до 20.03.2002.
3.3. Представить к 01.04.2002 информацию по исполнению обращений граждан,
находящихся на длительном контроле.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Батова А.Ю., заместителя Главы города, руководителя аппарата и на управление по работе с населением и документационному обеспечению администрации города.
А.Грошев
СТАТОТЧЕТЫ
отделов, управлений, комитетов администрации города за 2001 г.
N пп. |
Название отдела, |
Письменные обращения |
Прием |
||||||||
Общее кол-во |
из адм города |
В отдел |
Удовлет-ворено |
Разъяс-нено |
Руково-дители |
Специа-листы |
Удовлет-ворено |
Разъяс-нено |
С выходом на место |
||
1 |
Комитет жилищного хозяйства |
461 |
333 |
128 |
222 |
225 |
134 |
839 |
193 |
780 |
841 |
2 |
Управление благоустройства |
293 |
189 |
104 |
100 |
187 |
18 |
216 |
181 |
53 |
- |
3 |
Комитет по охране окружающей среды города |
51 |
18 |
33 |
32 |
19 |
820 |
2771 |
3111 |
480 |
- |
4 |
МПЖХ |
3117 |
992 |
2125 |
1754 |
1138 |
554 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Отдел по жилищной политике |
6118 |
357 |
5761 |
4426 |
1692 |
461 |
11472 |
7805 |
4128 |
- |
6 |
Отдел потребительского рынка |
159 |
134 |
25 |
19 |
133 |
- |
178 |
- |
- |
- |
7 |
Отдел здравоохранения |
190 |
39 |
151 |
64 |
126 |
48 |
60 |
- |
- |
- |
8 |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города |
398 |
149 |
249 |
130 |
256 |
136 |
12336 |
- |
- |
131 |
9 |
Управление архитектуры и градостроительства |
873 |
798 |
75 |
314 |
285 |
313 |
- |
- |
- |
673 |
10 |
Управление социальной защиты |
22454 |
319 |
22135 |
17967 |
4457 |
476 |
115492 |
63873 |
52095 |
3546 |
11 |
Управление по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи |
378 |
338 |
48 |
157 |
246 |
11 |
535 |
119 |
427 |
- |
12 |
Отдел культуры |
9 |
5 |
4 |
2 |
7 |
55 |
11 |
36 |
- |
|
13 |
Управление организационной работы |
5 |
5 |
- |
4 |
1 |
38 |
132 |
114 |
56 |
- |
14 |
Комитет по управлению имуществом города |
93 |
72 |
21 |
17 |
76 |
- |
75 |
64
|
11
|
- |
15 |
Финансово-казначейское управление |
36 |
29 |
7 |
7 |
25 |
- |
26 |
11 |
15 |
- |
16 |
Управление образования |
145 |
62 |
83 |
60 |
85 |
230 |
1136 |
- |
- |
- |
17 |
Военно-административный отдел |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9926 |
- |
9 |
- |
|
18 |
Управление по работе с населением и документационному обеспечению |
18721 |
|||||||||
Всего: |
34786 |
3842 |
30952 |
25278 |
8961 |
3304 |
175475 |
75482 |
58090 |
5191 |
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в администрацию
города в 2001 году
В 2001 году в администрацию города поступило 3482 письменных обращения, что на 10% больше, чем в 2000 году (3284), в которых было поставлено 3846 вопросов (в 2000 году- 3802 (приложение N 2), в структурных подразделениях рассмотрено 30952 обращения (в 2000- 18814) (приложение N 4).
На личном приеме у Главы города, его заместителей побывало 522 человека (2000-468) (приложение N 3).
Анализ рассмотренных вопросов показывает, что население идет на прием в администрацию со своими бедами и проблемами в надежде получить помощь. В их числе: земельные вопросы, оказание помощи в ремонте жилья, отопления, водоснабжения, оказания помощи малообеспеченным семьям и другие (приложение N 1).
Руководителями и специалистами управлений, комитетов и отделов принято 175475 граждан, что практически составляет 1\3 населения города (приложение N 4).
Неудовлетворенность ответом администрации города заставляла граждан искать поддержку в других инстанциях. Так, через администрацию Ивановской области поступило 20% от всей корреспонденции - 708 (2000-976). Заметно активизировали работу с обращениями депутаты Законодательного Собрания Ивановской области - 71 (2000-37) и Ивановской городской Думы - 145 (2000-55). В 2,5 раза увеличилось количество обратившихся к Главному Федеральному инспектору по Ивановской области - 37 (2000-15).
Около 70% (2000-60%) от всех обращений поступило непосредственно от граждан 2296 (2000-1940).
Из 3846 вопросах, поставленных в письменных обращениях, положительно решена только каждая шестая просьба - 621 (2000-709, каждая пятая).
По данным, представленным управлениями, комитетами и отделами администрации города, положительно решено более 70% обращений (из 30952 обратившихся - 25278 просьб удовлетворено).
Из всех обращений, адресованных Главе города, 992 рассмотрено муниципальным предприятием жилищного хозяйства, 798 - управлением архитектуры и градостроительства, 357 - отделом по жилищной политике, 333 - комитетом жилищного хозяйства, 338- управлением по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи, 319—управлением социальной защиты населения.
Непосредственно в управления, комитеты и отделы администрации города поступило 30952 (в 2000 г.-18814) письменных обращений граждан (приложение N 4).
Анализируя поступившие письменные обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что наибольшее количество из них- вопросы жилищного хозяйства 1311 (в 2000 г- 1225), или 34 процента об общего количества поставленных вопросов. В частности, по вопросу предоставления жилой площади обратились 305 (2000 г.- 289) человек. Количество заявлений об индивидуальном жилищном строительстве осталось на уровне прошлого года 248 (2000 год- 248).
В связи с передачей в муниципальную собственность практически всего ведомственного жилья, которое в большей части находится в неудовлетворительном состоянии, возросло количество обращений по вопросам эксплуатации и ремонта жилого фонда- 455 (2000 г.-407). Несмотря на сложности с финансированием и эксплуатацией жилого фонда решено положительно около 28% обращений- 189 (2000 г.-153). К сожалению, увеличилось количество обращений, по которым давались обещания, а выполнение работ переносится из года в год. Так, на длительном контроле (с 1998 года) находится заявление жителей, проживающих в доме N 5 по Инженерному переулку (ранее дом принадлежал АО “Меланж”). Инженерное оборудование и кровля подлежат капитальному ремонту, из-за недостаточного финансирования капитальный ремонт дома не производится.
По вопросам коммунального хозяйства поступило 1694 письменных и устных обращений (2000 г.- 1986). Каждое третье- жалоба на плохое теплоснабжение или его отсутствие 551 (2000 г.- 591). Но по сравнению с 2000 годом общая картина выглядит лучше. В связи со строительством теплотрассы в м. Пустошь-Бор уменьшилось количество обращений по вопросу отопления в данном районе. Вопросы, поднимаемые на страницах ивановских газет, полно и своевременно рассматриваются на заседаниях штаба по теплу (АО “Стройдеталь”, ЖБИ-100, АО “Ивтекмаш”). Незначительное снижение обращений по вопросам водоснабжения -141 (2000 г- 223) и оплаты за жилую площадь и коммунальные услуги-281 (2000 г.-322), строительство и ремонт дорог- 42 (2000 г.-91), санитарного состояния- 356 (2000 г.-373). Не снижается количество обращений 77 (2000 г.-61), связанных с жалобами на работу ЖРЭУ, ЖКО и ООО фирму “Викон”. МПЖХ заключило договор с фирмой “Викон” на техническое обслуживание жилого фонда, ранее принадлежавшего фабрике им. Балашова. В связи с многочисленными жалобами 01.12.2001 данный договор был расторгнут.
По сравнению с 2000 годом, в 2001 году почти вдвое увеличилось количество обращений по вопросам землепользования -352 (2001- 622), в основном за счет обращений о выделении земельных участков под установку гаражей, строительство торговых павильонов, киосков, магазинов, автостоянок и переоформлении и продлении договоров аренды земли. Предполагается, что в связи с принятием нового Земельного кодекса количество данных вопросов значительно увеличится.
В городе осуществляют перевозку пассажиров ПАТП-1, ТТУ и частные перевозчики. Недостаточность финансирования, износ городского транспорта, режим его работы вызвали рост обращений жителей в администрацию-164 (в 2000 - 145). Вопросы маршрутного движения автобусов NN 4,14,17,24, трамвая N 5 рассматриваются на заседаниях транспортной комиссии управления по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи. Микрорайон Авдотьино обслуживается автобусным маршрутом N 14 в количестве 7 автобусов. Автобусы систематически сходят с маршрута по техническим причинам, поэтому было организовано движение частных маршрутных такси (жители, ул. Революционная, д.26,28).
Несмотря на то, что только 9% от общего количества поступивших вопросов являются обращения по социальным вопросам- 523 (2000 год- 688), то непосредственно в управлении социальной защиты населения было принято 115968 человек, 63873 просьб было удовлетворено. Основной просьбой малоимущих граждан, пенсионеров, многодетных и одиноких матерей является оказание материальной помощи на приобретение лекарств, питания, погашения задолженности по коммунальным платежам и детским пособиям. В связи с выходом постановления Главы города N 1140 от 10.12.2001 “Об упорядочении льготного проезда на городском пассажирском транспорте” увеличилось количество обращений пенсионеров не согласных с отменой бесплатного проезда для них и выплатой компенсации.
Снизилось количество обращений по вопросам здравоохранения- 54 (2000 г.- 84).
Возросло количество обращений по вопросам торговли, особенно ликвидация торговых киосков, переносе стихийных оптово-розничных рынков, жалобы на качество постельного белья- 146 (2000 г.- 123).Так, по просьбам жителей оптово-розничный рынок с улицы Базисной перенесен на стадион “Текстильщик”.
Увеличилось количество обращений граждан на поведение соседей в быту- 24 (2000 г. - 7). К сожалению, при рассмотрении заявлений правоохранительные органы нарушают Указ ПВС СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII (в редакции Указов Президиума ВС СССР от 04.03.80 N 1662-Х, от 02.02.88 N 8422-ХI) “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”, что приводит к нарушению сроков рассмотрения (2).
В тоже время необходимо отметить, что на длительном контроле находится 259 обращений, в том числе по 129 сроки подготовки ответов истекли. Письменные напоминания об истечении сроков рассмотрения часто не дают результатов. В настоящее время в МПЖХ на контроле находится 165 обращений, из них по 84 обещания перенесены на 2002 год. На контроле в комитете жилищного хозяйства- 73, просрочено 30 обращений. В управлении архитектуры и градостроительства на контроле 21, просрочено-18.
С нарушением сроков рассмотрения в 2001 году в подразделениях администрации рассмотрено 62 обращения, в т.ч. в управлении архитектуры и градостроительства -35, комитете жилищного хозяйства - 8, МПЖХ -7, управлении по энергетике, коммуникациям, транспорту и связи - 7, отделе по жилищной политике - 1, управлении социальной защиты населения - 2, городском управлении внутренних дел - 2. С нарушением срока до 10 дней - рассмотрено 41 обращение, до 20 дней - 17, свыше 20 дней -3, более 30 -1 .
С нарушением срока рассмотрено 1 обращение, поступившее из Законодательного собрания, из администрации Ивановской области - 6, от депутатов Законодательного собрания и городской Думы - 2, из прокуратуры - 1.