постановления
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы города Иванова

от___03.04.2002_

 

N___273___

г.Иваново, Ивановская область

О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе

В соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики” от 24.12.92 N 4218-1 с учетом постановлений Правительства Российской Федерации N 797 от 17.11.2001 “О подпрограмме “Реформирование и модернизации жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации” федеральной целевой программы “Жилище” на 2002 - 2010 годы”, N 804 от 13.11.2001 “О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год”, постановления Главы администрации Ивановской области N 4-па от 11.02.2002 “О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Ивановской области” и в целях обеспечения необходимого уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить:

1.1.Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе (приложение N 1).
1.2.Положение о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи (гражданина) при определении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе (приложение N 2).

2.Муниципальному учреждению “Управление социальной защиты населения администрации города Иванова” обеспечить:

2.1.Предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с утвержденными в пункте 1 настоящего постановления положениями.
2.2.Ежеквартальное предоставление в управление жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и управление социальной защиты населения Ивановской области статистической отчетности по форме 22-жкх (субсидии) “Сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий”.

3. Постановление Главы города N 784 от 04.09.2000 “О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе” признать утратившим силу.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Гальченко И.А., заместителя Главы города.

5.Отделу по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации города опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

А.Грошев

 

Приложение 1
к постановлению Главы города
N273 от 03.04.02

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе

Общие положения

1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг назначаются гражданам администрацией города в порядке, установленном настоящим Положением. Под оплатой жилья подразумевается оплата услуг по найму (для нанимателей жилья), содержанию и ремонту жилья, включая обслуживание лифтового хозяйства и вывоз твердых бытовых отходов; под оплатой коммунальных услуг – плата за тепло (включая индивидуальное печное), газо, электро, водоснабжение, канализацию, включая вывоз жидких отходов из выгребов и локальной канализации.

2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории города в домах всех видов жилищного фонда, включая общежития, независимо от форм собственности.

3. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам носит заявительный характер и является непременным условием соблюдения законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

4. Не имеют права на получение субсидий граждане, сдающие жилые помещения в поднаем (аренду), оформившие договор ренты на занимаемое жилое помещение, а также имеющие в собственности или в пользовании более одного жилого помещения на территории Российской Федерации.

5. Субсидия не предоставляется семьям, трудоспособные члены которых скрывают свои доходы и не имеют статуса безработного, за исключением случаев осуществления ухода за детьми по достижению ими трехлетнего возраста, нетрудоспособными членами семьи при наличии медицинского заключения о необходимости постоянного ухода.

6. При назначении субсидии учитываются:

6.1. Совокупный доход семьи (гражданина), определяемый на основании приложения N 2 к данному постановлению.
6.2. Социальная норма площади жилья, устанавливаемая Законодательным собранием Ивановской области.
6.3. Нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги, устанавливаемые администрацией города.
6.4. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, конкретный размер которой администрация города устанавливает в пределах областного норматива.
6.5. Средний прожиточный минимум на одного человека, определяемый ежеквартально управлением по труду и социальным вопросам Ивановской области в соответствии с Законом Ивановской области “О прожиточном минимуме”.
6.6. Предоставляемые льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии в случае, если собственные расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышают установленную администрацией города максимально допустимую долю этих расходов от совокупного дохода семьи.

8. Устанавливаются следующие доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в совокупном доходе семьи:

  • 17% - для семей, имеющих совокупный доход в расчете на одного человека, равный или превышающий установленный на предшествующий квартал прожиточный минимум;
  • 5% - для семей, имеющих совокупный доход в расчете на одного человека менее прожиточного минимума.

Порядок предоставления субсидий

9. За назначением субсидий граждане обращаются в отдел субсидий муниципального учреждения “Управление социальной защиты населения администрации города Иванова” (далее по тексту отдел субсидий) независимо от вида жилищного фонда, в котором они проживают.

10. Гражданин, обратившийся за назначением субсидии заполняет заявление установленной формы (приложение к настоящему Положению), которое должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи, а также имеющими собственные доходы несовершеннолетними членами семьи.

11. К заявлению прилагаются следующие документы:

11.1. Документы о доходах гражданина (членов его семьи) за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения за назначением субсидии, а именно:

  • справка о зарплате и других выплатах с места работы (для работающих);
  • справка с места учебы (для обучающихся по очной форме);
  • справка из военкоматов, органов внутренних дел, других военных организаций, социальной защиты (для лиц, получающих пенсии и пособия);
  • справка из центра занятости населения (для безработных);
  • справка с места службы (для военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других лиц, проходящих службу в государственных органах власти и органах местного самоуправления);
  • справка из налоговой инспекции (для членов крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальных предпринимателей);
  • справка и трудовой договор для граждан, работающих у предпринимателей без образования юридического лица;
  • справка о полученных алиментах (справки судебных приставов или квитанции об их получениях и т.д.);
  • справка о наличии других видов доходов (от акций, сертификатов, банковских сбережений, гонораров и т.п.) либо указание в заявлении об их отсутствии.

11.2. Документы из жилищно-эксплуатационных организаций:

  • справка о зарегистрированных (прописанных) по месту жительства гражданах, их родственных отношениях с отметкой о сдаче (или нет) жилой площади в аренду, поднаем и т.д.;
  • копия лицевого счета с указанием ставок и тарифов за предоставляемые услуги и наличия (или отсутствия) просроченной задолженности на момент выдачи информации (счет-фактура на оплату твердого топлива из предприятия по обеспечению топливом для граждан, проживающих в жилом фонде с индивидуальным печным отоплением).

Вышеуказанные справки всеми организациями выдаются гражданам на безвозмездной основе.

11.3. Личные документы граждан:

  • паспорта всех зарегистрированных (прописанных) по месту жительства либо документы, их заменяющие;
  • расчетные книжки по оплате за жилье и коммунальные услуги;
  • пенсионные удостоверения (для пенсионеров);
  • трудовые книжки (для лиц работающих только по трудовому договору и неработающих граждан, включая пенсионеров).

12. Гражданин обязан представить достоверные и надлежащим порядком оформленные сведения для решения вопроса о предоставлении ему субсидии. При несоблюдении гражданином формы заявления, представлении ненадлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, либо их непредставлении в полном объеме отдел субсидий вправе отказать в принятии заявления гражданину, обратившемуся за назначением субсидии.

13. Контроль за достоверностью представляемых гражданами документов о назначении субсидии возлагается на отдел субсидий, который вправе направлять запросы в соответствующие организации, производить документальную проверку правильности заполнения предоставляемых документов и проводить внеплановые переаттестации. Обращения отдела субсидий обязательны для исполнения организациями независимо от форм собственности.

14. На основе представленных документов принимается решение о назначении субсидии либо об отказе в ее назначении с необходимыми обоснованиями. Извещение на право получения субсидии не позднее месячного срока со дня подачи заявления на предоставление субсидии выдается заявителю. Отказ в принятии документов или в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме с указанием исчерпывающего перечня тех действий, которые гражданин должен совершить по устранению причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления или в предоставлении субсидии.

15. Субсидии предоставляются гражданам только в безналичной форме организациями, с которыми граждане непосредственно рассчитываются при оплате за жилье и коммунальные услуги (жилищно-эксплуатационные, энерго-, газо-, водоснабжающие и другие организации).

16. Субсидия назначается с 1 числа месяца предоставления гражданином всех необходимых документов сроком на 6 месяцев. По истечении указанного срока отдел субсидий проводит переаттестацию граждан (семей) – получателей субсидий в порядке, установленном для первоначального назначения. Если в представленных документах информация о доходах или составе семьи носит ограниченный временем срок действия (совместительство, окончание учебного заведения, временная нетрудоспособность, предполагаемое устройство на работу, увольнение и т.п.), то данному гражданину (семье) субсидия может быть назначена на срок от одного до пяти месяцев с последующей переаттестацией. Для граждан проживающих в жилых домах с индивидуальным печным отоплением назначение субсидии может проводиться на срок до 12 месяцев.

17. Гражданин (семья), имеющий задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеет право на получение субсидии в случае письменного согласия погасить указанную задолженность в согласованные с отделом субсидий сроки.

18. Гражданам (семьям), приватизировавшим жилье в долях и имеющим разные лицевые счета, субсидия предоставляется только на долю, принадлежащую гражданину (семье), зарегистрированному(ой) на данной площади.

19. Гражданин, получивший извещение на право получения субсидии, вправе с даты назначения субсидии производить оплату за жилье и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере, уменьшенном на сумму назначенной ему и членам его семьи субсидии. При этом жилье и коммунальные услуги сверх социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг оплачиваются гражданином в полном объеме за счет собственных средств.

20. При изменении совокупного дохода гражданина (семьи), состава семьи, в случаях, если жилье приватизировано, продано, подарено, сдано в поднаем, аренду, изменения места жительства, а также иных обстоятельств, влияющих на право получения субсидии или ее размер, гражданин обязан в течение месяца проинформировать отдел субсидий. Если неправомерные действия гражданина или несвоевременное извещение им отдела субсидий о вышеуказанных обстоятельствах повлекли за собой неправомерное предоставление субсидии, сумма незаконно полученной субсидии подлежит возмещению за счет собственных средств гражданина по постановлению Главы города в добровольном либо в судебном порядке.

21. Споры и разногласия по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает комиссия по жилищным спорам, контролю и анализу полноты сбора жилищно-коммунальных платежей и предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, созданная Главой города. Решение комиссии является обязательным для исполнения гражданином и отделом субсидий.

22. Полномочия органов местного самоуправления и их структурных подразделений по предоставлению субсидий.

23.1. Отдел субсидий:

  • осуществляет прием и консультацию граждан, обращающихся за предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, прием от них заявлений на предоставление субсидий;
  • проводит проверку полноты, качества и достоверности представляемых гражданами документов;
  • от имени администрации города по ее доверенности оформляет с гражданами договор о правах, обязательствах и ответственности сторон;
  • проводит расчет размера предоставляемых субсидий;
  • подготавливает проект постановления Главы города о предоставлении гражданам субсидий;
  • не позднее месячного срока после подачи заявления гражданами на получение субсидии выдает им извещение о праве на получение субсидии либо мотивированный отказ в ее получении;
  • осуществляет перерасчет ранее предоставленных гражданам субсидий в случаях изменения состава семьи, доходов членов семьи, а также уровня платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в процентах от затрат.

23.2. Финансово-казначейское управление администрации города при получении постановления Главы города о предоставлении гражданам субсидий перечисляет на лицевой счет муниципального учреждения “Управление социальной защиты населения администрации города Иванова” общую сумму субсидий, выплачиваемых за счет средств городского бюджета.

23.3. Муниципальное учреждение “Управление социальной защиты населения администрации города Иванова” при получении вышеуказанных средств, производит перечисление субсидий, указанных в постановлении Главы города в жилищно-эксплуатационные, энергоснабжающие и другие ресурсоснабжающие организации.

Порядок определения величины субсидии

24.Величина субсидии определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из утвержденных социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг, и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в процентах от совокупного дохода семьи.

Размер субсидии определяется по формуле:

C = (S x (Т1 + Т2 + Т3) + (Т4 + ... + Тk) x N) – D x t, где

С – размер субсидии;

S – фактическая в пределах социальной нормы площадь жилья семьи;

Т1, Т2, Т3 – единые по всем видам жилого фонда ставки соответственно на наем, содержание и ремонт (включая капитальный) мест общего пользования в жилых зданиях и на теплоснабжение (включая индивидуальное газовое и печное);

Т4 +...+Тk – единые по всем видам жилого фонда ставки на водоснабжение, канализацию, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства;

N – количество членов семьи;

D – совокупный доход семьи;

t – установленная на данный период доля собственных расходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг (в процентах к совокупному доходу семьи).

t = 5% при значении

t = 17% при значении

где П - установленный прожиточный минимум ( на 01.01.2002 -1496,54 руб.)

25. Размер субсидии не может превышать фактическую месячную плату за жилье и коммунальные услуги.

26. При расчете величины субсидий независимо от принадлежности жилого фонда недопустимо исключение отдельных видов предоставляемых коммунальных услуг (водоснабжения, канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения), а также платежей за наем жилья, содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях, обслуживание лифтового хозяйства, вывоз твердых бытовых отходов.

27. Оплата жилья и коммунальных услуг осуществляется гражданином (семьей) ежемесячно в виде внесения суммы, равной разности между начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги, и размером назначенной субсидии.

Источники средств, направляемых на выплату субсидий

28. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий гражданам, зарегистрированным по месту жительства в домах муниципального жилищного фонда, членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, а также в жилых домах (квартирах), находящихся в собственности граждан, являются средства городского бюджета, учитываемые в необходимых объемах при расчете бюджетных взаимоотношений.

29. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий гражданам, зарегистрированным по месту жительства на жилой площади в домах государственного, общественного жилищного фонда и фонда, находящегося в собственности организаций, являются средства соответствующих собственников жилья.

30. Организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств в части взимания ими платы за жилищно-коммунальные услуги. При взимании платы за жилищно-коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающими организациями - за счет средств городского бюджета.

31. Основанием для предоставления назначенных или пересчитанных субсидий для предприятий, учреждений, которые непосредственно предоставляют гражданам субсидии является постановление Главы города.

Приостановление и прекращение предоставления субсидий

32. Предоставление субсидий гражданам приостанавливается в случае, если:

  • граждане (семьи), получающие субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, не представили сведения для переаттестации;
  • гражданин (семья) без уважительных причин в течение 3-х месяцев не вносит плату за жилищно-коммунальные услуги.
  • Отнесение причин к уважительным определяется комиссией по жилищным спорам, контролю и анализу полноты сбора жилищно-коммунальных платежей населения города и предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
  • Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг возобновляется после устранения причин ее приостановления.

33. Предоставление субсидий прекращается в случае:

  • письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления субсидии;
  • изменения места жительства гражданина (семьи) или состава семьи;
  • предоставления гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения субсидии.

34.Должностные лица, органы местного самоуправления, руководители предприятий, учреждений и других организаций всех форм собственности неукоснительно соблюдают требования, изложенные в настоящем Положении.

 

Приложение 2
к постановлению Главы города
N273 от 03.04.02

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи (гражданина) при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе

Настоящее положение определяет порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

1.При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равные с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи права пользования жилым помещением.

В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).

В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении, и другие).

В составе семьи также не учитываются члены семьи, зарегистрированные на данной площади, но проживающие и оплачивающие за жилье и коммунальные услуги по месту своего фактического проживания. При этом необходимо представить справку об оплате за жилье и коммунальные услуги по месту фактического проживания, выданную организацией, начисляющей оплату за жилье и коммунальные услуги. Доходы таких граждан соответственно учитываются по месту их фактического проживания.

2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Дополнительно в состав совокупного дохода гражданина (семьи) включаются следующие виды доходов:

2.1. Доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами.
2.2. Все виды пенсий и ежемесячные компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.
2.3. Стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования; учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования; аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях; докторантам, студентам, учащимся и слушателям других образовательных учреждений.
2.4. Пособия по временной нетрудоспособности, в том числе беременности и родам.
2.5. Пособия по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации.
2.6. Стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законодательством, или сумма, выплаченная взамен этого довольствия.
2.7. Суммы полученных алиментов.
2.8. Доходы по акциям, ценным бумагам, банковским сбережениям и другие доходы, полученные в результате участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.).
2.9. Доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности.
2.10. Опекунское пособие, назначенное на несовершеннолетних детей органами образования в установленных законом случаях.

3. Совокупный доход гражданина (семьи), учитываемый при определении права гражданину (семье) на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг, рассчитывается как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи по всем источникам получения за три календарных месяца, предшествующих обращению за назначением субсидии, или перед полугодовой переаттестацией.

Для граждан (семей), проживающих в жилом фонде с индивидуальным печным отоплением совокупный доход рассчитывается как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи по всем источникам за 6 календарных месяцев, предшествующих обращению за назначением субсидии или перед переаттестацией.

Количественный состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за начислением субсидии или проводится переаттестация.

В случае представления сведений о доходах за два месяца из трех расчетных определяется средняя сумма за два месяца, которая прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи, рассчитанному за три месяца.

При представлении сведений о доходах за один месяц этот доход прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи.

4. В случае нахождения гражданина (члена семьи) в отпуске без сохранения заработной платы по инициативе работодателя необходимо представить копию приказа (распоряжения) руководства организации о предоставлении указанного отпуска с указанием причитающихся сумм выплат за этот период. Продолжительность предоставления субсидий в этом случае, а также право на получение субсидии гражданином, работающим неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по собственной инициативе, определяется комиссией по жилищным спорам, контролю и анализу полноты сбора жилищно-коммунальных платежей населения города и предоставления гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.

5. Если по одному адресу зарегистрированы гражданин и состоящий с ним в родственных отношениях несовершеннолетний ребенок или студент (учащийся) дневного отделения общеобразовательного заведения, получающий (не получающий) стипендию в качестве основного источника дохода и имеющий родителей (одного из родителей), проживающих по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка или студента (учащегося) среднедушевой размер дохода определяется из расчета совокупного дохода его родителей.

6. При определении совокупного дохода одинокого нанимателя (собственника) жилого помещения, обучающегося на дневном отделении образовательного заведения и имеющего родителей, зарегистрированных по другому адресу, учитывается часть совокупного дохода его родителей.

7. В случае неполучения алиментов на содержание ребенка представляется справка органа, исполняющего решение о взыскании алиментов. В случае добровольного отказа от алиментов при предоставлении субсидии в совокупном доходе семьи учитывается минимальный размер оплаты труда.

8. Доход супруга (супруги) учитывается в совокупном доходе семьи независимо от места его(ее) проживания (регистрации) и определяется как среднедушевой размер дохода из расчета совокупного дохода семьи.

9. В совокупном доходе гражданина (семьи) не учитываются следующие виды доходов:

9.1. Разовые (единовременные) целевые социальные выплаты, доплаты, компенсации, субсидии и другие выплаты малообеспеченным гражданам, выплачиваемые из фондов социальной защиты населения, а также из внебюджетных фондов.
9.2. Ссуды, субсидии, выданные на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
9.3. Материальная помощь, оказываемая гражданам в связи со стихийными бедствиями, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких.
9.4. Стоимость сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве (кроме доходов граждан, полученных от реализации на рынке продукции личного подсобного хозяйства, подтвержденных справкой налоговой инспекции).
9.5. Документально подтвержденные суммы выплачиваемых членом семьи алиментов.
9.6. Стоимость обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования, оплачиваемая юридическими лицами.
9.7. Фактически полученные ежемесячные пособия на ребенка, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и компенсационные выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.

10. Для определения совокупного дохода гражданина представляются документы, указанные в пункте 10 приложения 1 к настоящему постановлению.

Приложение к приложению N1
постановления Главы города
N273 от 03.04.02

 

 

В администрацию г.Иванова

_________________________
документы принял

 

_____________________________
N и дата выдачи справки по эл. энергии

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,____________________________________________________________________________________,
Ф. И. О.

проживающий по адресу:_________________________________________________________________

домашний телефон:_________________ прошу предоставить субсидию на оплату жилья и коммунальных
услуг, моей семье из _____ человек(а).

 

N

Ф. И. О. (полностью)

Год
рожд.

Номер паспорта

Родственные
отношения

Наличие
льготы

























РАСЧЕТ ДОХОДА:

N

Ф. И. О.

Источник
дохода

Месяцы

Всего
















































ИТОГО:







среднемесячный доход семьи




дополнительные вычеты




среднемесячный доход на 1 человека


Я подтверждаю, что сведения, сообщенные мною о составе и доходе семьи соответствуют действительности.

Указанное жилое помещение в поднаем (аренду) не сдается, для меня и членов моей семьи является единственным, находящимся в собственности (пользовании). Дополнительно сообщаю следующее: ____________________________________________________________________________________________________________________

За предоставление подложных документов и ложных сведений несу ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. С условиями договора N ____________________ ознакомлен.

________________________________
подпись заявителя
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________

подпись, Ф.И.О. других членов семьи,
всех совершеннолетних, а также
несовершеннолетних, имеющих
собственные доходы

_______________________________
дата
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________

дата и степень родства с
заявителем

 

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика