|
||||
|
||||
от___16.07.2002_ |
N___622 ___ |
|||
|
Об инвестициях на капитальные вложения и
приобретение спецтехники для
жилищно-коммунального хозяйства в 2002 году
Во исполнение Закона Ивановской области от 27.12.2001 N 88-ОЗ “Об областном бюджете на 2002 год” (с изменениями и дополнениями), решения Ивановской городской Думы от 23.04.2002 N 121 “ Об утверждении муниципальной адресной инвестиционной программы на 2002 год”,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о перечне строек и объектов, финансируемых за счет средств областного и городского бюджетов (прилагается) .
2. Финансово-казначейскому управлению администрации города (Старкин И.В.) производить финансирование инвестиций в капитальные вложения в соответствии с утвержденной Ивановской городской Думой муниципальной адресной инвестиционной программой на 2002 год.
3. Отделу экономики и прогнозирования администрации города (Утегенова О.Г.), финансово-казначейскому управлению администрации города (Старкин И.В.), муниципальному унитарному предприятию по организации капитального строительства (Петров А.П.) осуществлять контроль за целевым использованием выделенных средств.
4. Считать утратившим силу постановление Главы города от 05.03.2002 N 168 “Об утверждении положения о перечне строек и объектов и их финансировании за счет средств городского бюджета в 2002 году”.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Гущина Б.А., заместителя Главы города.
И.о.Главы города С.Бразер
П О Л О Ж Е Н И Е
о перечне строек и объектов,
финансируемых за счет средств областного и городского бюджетов
1. Настоящее Положение утверждает порядок финансирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение), являющихся муниципальной собственностью, которое осуществляется за счет субвенций, выделенных из областного бюджета, и муниципальных капитальных вложений, предусмотренных в бюджете города на 2002 год.
2. Перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств городского бюджета (далее именуется - перечень), формируется администрацией города в соответствии с бюджетной классификацией расходов городского бюджета.
3. Перечень утверждается исходя из объемов муниципальных капитальных вложений, предусмотренных в бюджете города на 2002 год по отраслям.
4. Одновременно с утверждением перечня строек и объектов заказчиком представляются сведения в финансово-казначейское управление по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности по капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств городского бюджета работы и услуги.
5. Перечень, утвержденный администрацией города, является основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) по вновь начинаемым стройкам и объектам. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению отдела экономики и прогнозирования администрации города подлежат исключению из перечня администрацией города с дальнейшим перераспределением средств городского бюджета в рамках муниципальной адресной инвестиционной программы. По переходящим объектам строительства подрядчик не меняется и представление конкурсных документов не требуется.
6. Заказчик, исходя из заключенных по итогам конкурсов муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняет объемы муниципальных капитальных вложений, размеры финансирования на весь период строительства с разбивкой по кварталам и представляет уточненные сведения в администрацию города для дальнейшего внесения ею в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты.
7. Внесение в перечень изменений, указанных в пункте 6 настоящего Положения, осуществляется одновременно с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
8. Выделение ассигнований заказчику за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, лимитами бюджетных обязательств, равномерно распределенными по месяцам, объемами финансирования муниципальных капитальных вложений на 2002 год и процедурами по исполнению расходной части городского бюджета, установленными бюджетным законодательством.
9. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением муниципальных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой заказчиком, объемами фактически выполненных работ.
10. Заказчик по каждой стройке и объекту представляет в финансово-казначейское управление следующие документы:
а) муниципальные контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг) по вновь начинаемым стройкам и объектам;
б) договоры строительного подряда с поквартальными календарными графиками производства работ и сроками ввода объектов в эксплуатации, заключенные с другими участниками строительства;
в) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации управления государственной вневедомственной экспертизы Ивановской области (Ивгосэкспертиза) при Главном управлении архитектуры и градостроительства Ивановской области в соответствии с постановлением главы администрации области от 24.07.98 N 567 “О государственной вневедомственной экспертизе договорных цен на строительную продукцию”;
г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по кварталам на текущий год строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на 2002 год;
д) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2).
11. Заказчикам-застройщикам по строительству объектов осуществлять расчеты с подрядными строительными организациями при заключении открытой договорной цены только при положительном заключении управления государственной вневедомственной экспертизы Ивановской области о соответствии порядка определения стоимости выполненных работ “Методическим указаниям по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации. МДС-81-1.99”, введенных в действие постановлением Госстроя РФ от 26.04.99 N 31.
12. Финансирование капитальных вложений за счет средств областного и городского бюджетов включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
13. Авансирование работ (услуг), материалов и конструкций, предусмотренных в договорах и проводимых на стройках и объектах, определенных решением Ивановской городской Думы от 23.04.2002 N 121 “Об утверждении муниципальной адресной инвестиционной программы на 2002 год”, осуществляется в размере 50 процентов от установленного этим же решением годового лимита капитальных вложений на стройки и объекты.
14. Перераспределение объемов муниципальных капитальных вложений по стройкам и объектам может производиться не позднее 1 декабря текущего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 10 месяцев.
15. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Заказчик осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного и городского бюджетов в установленном порядке.
17. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования муниципальных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится и финансируется в пределах объема муниципальных вложений на текущий год.
18. Заказчик по требованию финансово-казначейского управления или отдела экономики и прогнозирования администрации города предъявляет:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) для выполнения заданий главного финансового управления Ивановской области другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
19. Заказчик несет в соответствии с действующим законодательством ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств городского бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).