Пресс-релиз
Согласно информации, опубликованной ООО «ЭСК Гарант» на официальном сайте, начиная с октября 2018 года энергосбытовая компания ООО «ЭСК Гарант» перешла на новое программное обеспечение. В связи с этим изменятся форма счетов-квитанций и нумерация лицевых счетов.
Впереходный период возможны случаи некорректных начислений размера платы за электрическую энергию.
Учитывая изложенное, Администрация города Иванова сообщает, что при возникновении вопросов, связанных с правильностью начисления платы за потребленную электрическую энергию с использованием нового программного обеспечения, потребителям следует обращаться непосредственно в ООО «ЭСК Гарант», а в случае возникновения разногласий - в Службу государственной жилищной инспекции Ивановской области (г. Иваново, ул. Театральная, д. 16).
Напоминаем, что в соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
Также обращаем внимание жителей города Иванова, что согласно пункту 155(1) Правил № 354, в случае нарушения исполнителем, в том числе лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги, порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.