Анкета по качеству предоставления услуг
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Анкета по качеству предоставления услуг

Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов, включенных в перечень имущества города Иванова, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Опрос завершен

Результаты

1. Оцените, пожалуйста, РАБОТУ СОТРУДНИКОВ Комитета:

Вежливость специалистов
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:
Ответы специалистов на интересующие вопросы
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:

2. Оцените, пожалуйста, в целом ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, необходимой для предоставления данной муниципальной услуги?

Доступность информации о порядке предоставления услуги в источнике п.2
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:
Полнота и понятность предоставленной информации в источнике п.2
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:

3. В случае если в вопросе 2 Вы выбрали вариант "Плохо", укажите причину и Ваши предложения:

4. Были ли у Вас ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ СБОРЕ и оформлении ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ (т.е. документов, которые необходимо представить в Администрацию для процесса оказания услуги)?(одиночный выбор)

Да.
Нет.

5. Каковы, по Вашему мнению, ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЙ с оформлением первичных документов? (Если ВЫ не испытывали затруднений при сборе первичных документов, пропустите этот вопрос)(множественный выбор)

Необходимость посещения нескольких кабинетов
Сложность заполнения официальных бланков
Неполный список необходимых первичных документов
Недостаточно информации об источнике получения первичных документов
Высокая стоимость услуг (пошлин, платежей)
Другое

6. Были ли у Вас ЗАТРУДНЕНИЯ с ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ на оказание услуги?(одиночный выбор)

Да.
Нет.

7. Каковы, по Вашему мнению, ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЙ при оформлении заявления на оказание услуги? (Если ВЫ не испытывали затруднений при оформлении заявления, пропустите этот вопрос)(множественный выбор)

Отсутствие шаблона заявления на сайте Администрации/на информационном стенде/на порталах государственных и муниципальных услуг.
Отсутствие образца для заполнения на сайте Администрации/на информационном стенде/на порталах государственных и муниципальных услуг.
Наличие очередей.
Другое

8. Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди?(одиночный выбор)

не больше 15 минут
свыше 15 минут

9. Оцените КОМФОРТНОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ:

Условия для заполнения посетителями документов, условия ожидания, наличие туалета, парковки и т.д.
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:

10. В случае если в вопросе 9 Вы выбрали вариант "Плохо", укажите причину и Ваши предложения:

11. Оцените УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ специалистов подразделения:

Удобство графика работы.
плохо:
удовлетворительно:
хорошо:

12. В случае если в вопросе 11 Вы выбрали вариант "Плохо", укажите причину и Ваши предложения:

13. Общее количество визитов в Комитет (указать):

Количество проголосовавших: 0


Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика