Проект внесён
Администрацией города Иванова
Ивановская городская Дума пятого созыва
Р Е Ш Е Н И Е
от _________
№ _________
О бюджете города Иванова на 2013 год
и плановый период 2014 и 2015 годов
В соответствии со статьями 9 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьёй 31 Устава города Иванова, положением о бюджетном процессе города Иванова, утверждённым решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009 № 1033, Ивановская городская Дума РЕШИЛА:
1.Утвердить основные характеристики бюджета города Иванова:
1.1. На 2013 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 5 002 104,80 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 3 289 317,50 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета – 1 712 787,30 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 5 330 904,80 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 328 800,00 тыс. рублей.
1.2. На 2014 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 5 255 968,00 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 3 554 561,60 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета – 1 701 406,40 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 5 419 968,00 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 164 000,00 тыс. рублей.
1.3. На 2015 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 5 482 628,30 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 3 810 905,30 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета – 1 671 723,00 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 5 482 628,30 тыс. рублей,
- дефицит (профицит) бюджета города отсутствует.
2. Установить, что средства, поступающие в 2013 году в погашение дебиторской задолженности муниципальных казённых учреждений прошлых лет, в полном объёме зачисляются в доходы бюджета города.
3. Установить, что доходы бюджета города Иванова в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов формируются за счёт:
- доходов от налога на доходы физических лиц – по нормативу 32 процентов;
- доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – по нормативу 32 процентов;
- доходов от налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощённой системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) – по нормативу 90 процентов;
- доходов от единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 100 процентов;
- доходов от единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) – по нормативу 90 процентов;
- доходов от единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;
- доходов от земельного налога – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на добычу общераспространённых полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов;
- доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты городских округов в соответствии с пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ивановской области от 10.10.2005 № 121-ОЗ "Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах", – по нормативу 100 процентов;
- доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчётам за 2003 год – по нормативу 20 процентов;
- доходов от налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от акцизов на ювелирные изделия (в части погашения задолженности по отменённым налогам и сборам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество предприятий (в части погашения задолженности по отменённым налогам) – по нормативу 50 процентов;
- доходов от налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения (в части задолженности и перерасчетов по отменённым налогам), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога с продаж (в части погашения задолженности по отменённым налогам) – по нормативу 60 процентов;
- доходов от уплаты налога на рекламу (в части погашения задолженности по отменённым налогам) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции и прочих отменённых местных налогов и сборов (в части сумм погашения задолженности прошлых лет) – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платежей за добычу общераспространённых полезных ископаемых, мобилизуемых на территории городского округа (в части погашения задолженности по отменённым обязательным платежам), – по нормативу 100 процентов;
- доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, – по нормативу 80 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за наём жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, – по нормативу 100 процентов;
- других доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, – по нормативу 80 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от размещения временно свободных средств бюджета города Иванова – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казёнными учреждениями, – по нормативу 100 процентов;
- прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета города Иванова, доходов от компенсации затрат бюджета города Иванова и доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией имущества городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия – в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа – по нормативу 100 процентов;
- доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- других налогов, сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами города Иванова.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города – органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники доходов бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города – органов местного самоуправления, функциональных органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.
6. Закрепить доходы бюджета города за главными администраторами (администраторами) доходов – органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ивановской области и иными главными администраторами в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящему решению.
7. Внести изменения в распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Иванова на 2013 и 2014 годы, утверждённое решением Ивановской городской Думы от 23.12.2011 № 329 (в редакции от 26.09.2012 № 455) "О бюджете города Иванова на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", и установить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2015 год:
- на 2013 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.
8. Установить в пределах общего объёма расходов бюджета города, утверждённого пунктом 1 настоящего решения:
8.1. Объём условно утверждённых расходов:
- на 2014 год в сумме 137 446,28 тыс. рублей,
- на 2015 год в сумме 291 598,19 тыс. рублей.
8.2. Объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
- на 2013 год в сумме 1 115,00 тыс. рублей,
- на 2014 год в сумме 1 175,00 тыс. рублей,
- на 2015 год в сумме 1 235,00 тыс. рублей.
8.3. Размер резервного фонда Администрации города Иванова:
- на 2013 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей;
- на 2014 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей;
- на 2015 год в сумме 5 000,00 тыс. рублей.
9. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Иванова на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 го¬дов согласно приложению № 6 к настоящему решению.
10. Установить:
10.1. Предельный объём муниципального долга города Иванова:
- на 1 января 2014 года в сумме 3 289 317,50 тыс. рублей;
- на 1 января 2015 года в сумме 3 554 561,60 тыс. рублей;
- на 1 января 2016 года в сумме 3 810 905,30 тыс. рублей.
10.2. Верхний предел внутреннего муниципального долга города Ива¬нова:
- на 1 января 2014 года в сумме 943 000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 150 000,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2015 года в сумме 1 107 000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 180 000,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2016 года в сумме 1 107 000,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 200 000,00 тыс. рублей.
11. Установить объём расходов на обслуживание муни¬ципального внутреннего долга города Иванова:
- в 2013 году в размере 107 856,64 тыс. рублей;
- в 2014 году в размере 124 616,72 тыс. рублей;
- в 2015 году в размере 124 756,21 тыс. рублей.
12. Утвердить Программу муниципальных заимствований города Иванова на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
Предоставить право Администрации города Иванова в целях финансирования дефицита бюджета города и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, получать кредиты в кредитных организациях и бюджетные кредиты из областного бюджета.
13. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Иванова на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Порядок предоставления муниципальных гарантий города Иванова устанавливается Администрацией города Иванова.
14. Предусмотреть в бюджете города:
14.1. На 2013-2015 годы:
а) субсидию на компенсацию потерь в доходах предприятий городского наземного электрического транспорта общего пользования, образовавшихся в результате регулирования цен (тарифов) на оказание услуг по перевозке пассажиров органами местного самоуправления;
б) субсидию на возмещение части затрат (затрат) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемую в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Иванове на 2013-2015 годы";
в) субсидию управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными жилыми домами и поставку тепловой энергии, а также ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу газа и тепловой энергии, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содержанию жилых помещений и реализацией коммунальных ресурсов до заселения в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда;
г) субсидию управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным, иным специализированным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Иванову, в целях возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилого фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда;
д) субсидию товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками жилых помещений в многоквартирном жилом доме, на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иванова, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
е) субсидию товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками жилых помещений в многоквартирном жилом доме, на обеспечение за счет средств бюджета города Иванова минимального объема софинансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иванова, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
ж) субсидию товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений многоквартирных жилых домов, расположенных на территории города Иванова, на софинансирование в доле муниципальной собственности капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов с разработкой проектно-сметной документации и проведением её экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством, изготовление технических заключений с целью определения необходимости и возможности проведения капитального ремонта;
з) субсидию ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, осуществляющим на территории города Иванова прямые расчёты с гражданами за предоставление им коммунальной услуги по отоплению, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальной услуги по отоплению с использованием при определении размера платы за отопление установленного муниципальным правовым актом города Иванова предельного значения месячного объёма (количества) потребления тепловой энергии потребителем 0,015 Гкал на 1 квадратный метр;
и) субсидию организациям, расположенным на территории города Иванова, оказывающим услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение недополученных доходов, возникающих из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и размером платы населения за 1 помывку, установленным органами местного самоуправления;
к) субсидию организациям для возмещения расходов на создание, реконструкцию (модернизацию), содержание и использование (эксплуатацию) диспетчерского центра по управлению светофорными объектами и технологически связанных с ним светофорных объектов, расположенных на территории города Иванова по концессионному соглашению.
Субсидии предоставляются в порядке, определяемом Администрацией города Иванова.
15. Ассигнования, предусмотренные в бюджете города Администрации города Иванова, в сумме:
2013 год – 9 042,00 тыс. рублей;
2014 год – 9 042,00 тыс. рублей;
2015 год – 9 042,00 тыс. рублей
направляются на предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Редакция газеты "Рабочий край" для возмещения затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Субсидия предоставляется в порядке, определяемом Администрацией города Иванова.
16. Ассигнования, предусмотренные в бюджете города, в сумме:
2013 год – 72 158,94 тыс. рублей;
2014 год – 72 158,94 тыс. рублей;
2015 год – 72 158,94 тыс. рублей
направляются на предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Ивановский пассажирский транспорт", осуществляющему пассажирские перевозки городским наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова.
Субсидия предоставляется в порядке, определяемом Администрацией города Иванова.
17. Предусмотреть в бюджете города субсидии на оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Иванова, в том числе некоммерческому партнёрству "Спортивный клуб "Энергия", на 2013 год в размере 4 000,00 тыс. рублей, на 2014 год – 4 000,00 тыс. рублей, на 2015 год – 4 000,00 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются в порядке, определяемом Администрацией города Иванова.
18. Установить, что в 2013 – 2015 годах обеспечение питанием спасателей и матросов-спасателей аварийно-спасательного отряда Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова при несении круглосуточного дежурства осуществляется из расчёта 100 рублей за дежурство.
19. Установить, что размер авансовых платежей, предусматриваемых муниципальными учреждениями при заключении подлежащих оплате за счёт средств бюджета города договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), утверждается Администрацией города Иванова.
20. Установить, что основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города по представлению главных распорядителей бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределением бюджетных ассигнований, являются:
- изменения и (или) дополнения бюджетной классификации Российской Федерации;
- перемещения ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- средства по государственной пошлине, судебным издержкам, уплачиваемые органами местного самоуправления при инициировании судебных исков;
- фактически полученные при исполнении бюджета города безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не утверждённые настоящим решением, не использованные на начало текущего финансового года и не подлежащие возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области;
- предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Иванова лицам, замещающим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и иных муниципальных органах власти, в связи с истечением срока их полномочий и (или) проводимыми организационно-штатными мероприятиями в органах местного самоуправления города Иванова, а также работникам, высвобождаемым при проведении реорганизационных и ликвидационных мероприятий в муниципальных учреждениях.
21. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2013.
22. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край" и разместить на официальных сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети "Интернет".
Глава города Иванова
В. Сверчков