О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 18.12.2012 № 2892 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям
и (или) собственникам»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___03.11.2015_ |
|
№__2198 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 18.12.2012 № 2892 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям
и (или) собственникам»
В соответствии с пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 18.12.2012 № 2892 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 19.08.2013 № 1726, от 18.12.2013 № 2795, от 27.08.2015 № 1632):
1.1. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. К заявлению о заключении договора социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире или заявлению о заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и тому подобное);
2) документы, подтверждающие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения Заявителя и членов его семьи в соответствии с действующим законодательством:
а) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и тому подобное);
в) справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, выданная организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого Заявителем и членами его семьи;
3) документы о признании гражданина малоимущим (в случае предоставления освободившегося жилого помещения в порядке, предусмотренном частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации);
4) заключение специализированной организации об оценке рыночной стоимости выкупаемого жилого помещения в коммунальной квартире (в случае предоставления освободившегося жилого помещения в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации);
5) выписка из реестра муниципального имущества.».
1.2. Пункт 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
«2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами «а», «г» подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента:
1) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества, выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.».
1.3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.1.2 следующего содержания:
«2.6.1.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 3, подпунктом 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова:
1) документы о признании гражданина малоимущим (в случае предоставления освободившегося жилого помещения в порядке, предусмотренном частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации);
2)выписку из реестра муниципального имущества.
Из числа документов, предусмотренных подпунктом «б» подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении Администрации города Иванова.
Документы о признании гражданина малоимущим предоставляются управлением социальной защиты населения Администрации города Иванова по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.
Выписка из реестра муниципального имущества предоставляется МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.».
1.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление или предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 возложена на Заявителя;
2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Регламента возложена на Заявителя;
3) статус Заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Регламента;
4) намеренное ухудшение Заявителем и (или) членами его семьи жилищных условий в целях получения освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в период за 5 лет, предшествующих подаче заявления;
5) отсутствие освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в муниципальной собственности города Иванова;
6) наличие ограничений (обременений) права на освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире;
7) многоквартирный дом, в котором находится освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, подлежит сносу;
8) освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире признано непригодным для проживания.».
1.5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости
от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.».
1.6. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.».
1.7. Приложение № 1 к настоящему Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий обязанности Главы города Иванова
А.А. Хохлов
Приложение
|